Auer, M. E. (профессор; доктор; Президент IGIP). The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education [Текст] / M. E. Auer> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация инженерных программ -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные программы -- мониторинговые комитеты -- научно-педагогические кадры -- национальные мониторинговые комитеты -- подготовка научно-педагогических кадров -- профессионально-педагогические компетенции -- центры инженерной педагогики Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития инженерного образования и задачи инженерной педагогики на современном этапе. Доп.точки доступа: Международное общество по инженерной педагогике; IGIP Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глинская, О. А. (доктор педагогических наук; профессор). Процесс формирования профессионально-педагогических компетенций студентов университета [Текст] / О. А. Глинская> // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- профессионально-педагогические компетенции -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс Аннотация: Анализируются особенности и проблемы процесса формирования профессионально-педагогических компетенций студентов университетов. излагаются основные характеристики учебно-методического комплекса, направленного на формирование профессионально-педагогических компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |