Нуртаев, Ерден Рамазанович (докторант Института магистратуры и докторантуры).
    Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции [Текст] / Е. Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- будущие педагоги -- будущие преподаватели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- исследовательская мотивация -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- магистранты -- магистратура -- мотивация -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги профессионального образования -- педагогика высшей школы -- педагогическая компетентность -- педагогическая подготовка -- педагогические компетенции -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогические компетенции -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- самосовершенствование личности -- страны ближнего зарубежья -- студенты-магистранты -- учебная мотивация -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская мотивация
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования профессионально-педагогических компетенций и учебно-исследовательской мотивации у студентов-магистрантов. Приведены результаты изучения учебно-исследовательской мотивации магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Auer, M. E. (профессор; доктор; Президент IGIP).
    The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education [Текст] / M. E. Auer // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация инженерных программ -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные программы -- мониторинговые комитеты -- научно-педагогические кадры -- национальные мониторинговые комитеты -- подготовка научно-педагогических кадров -- профессионально-педагогические компетенции -- центры инженерной педагогики
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития инженерного образования и задачи инженерной педагогики на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Международное общество по инженерной педагогике; IGIP
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глинская, О. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Процесс формирования профессионально-педагогических компетенций студентов университета [Текст] / О. А. Глинская // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- профессионально-педагогические компетенции -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс
Аннотация: Анализируются особенности и проблемы процесса формирования профессионально-педагогических компетенций студентов университетов. излагаются основные характеристики учебно-методического комплекса, направленного на формирование профессионально-педагогических компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)