Большакова, Г. И. Профессиональное образование [Текст] : социальные проблемы регионализации / Г. И. Большакова, М. В. Коваленко> // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2014. - Вып. 1. - С. 22-27. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- непрерывное образование -- образовательные комплексы -- подготовка специалистов -- преемственность образовательных программ -- профессионально-образовательные комплексы -- региональные образовательные комплексы -- региональные системы профессионального образования -- регионы -- ссузы -- учебные учреждения Аннотация: Обосновывается формирование принципиально новых и более гибких, адаптированных к потребностям регионального рынка труда целостных региональных систем профессионального образования. Значительное место отводится осмыслению целей, задач, этапов социального проектирования образовательных комплексов, связей между учебными учреждениями различного типа, входящих в состав региональных профессионально-образовательных комплексов. Доп.точки доступа: Коваленко, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковешникова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Социальное партнерство в процессе подготовки будущих дизайнеров [Текст] = Social partnership in the process of preparation future designers / Е. Н. Ковешникова, П. А. Ковешников, Н. А. Бахлова> // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Германия--Франция Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- мировой опыт -- модели социального партнерства -- образовательные организации -- профессионально-образовательные комплексы -- работодатели -- социальное партнерство Аннотация: Статья посвящена исследованию понятия социального партнерства, в основе которого лежит принцип распределения ролей государства, компаний и профсоюзов, характеристике моделей социального партнерства, используемых в зарубежных странах (Великобритания, Германия, Франция), рассмотрению такой формы социального партнерства при подготовке будущих дизайнеров, как профессионально-образовательные комплексы. Доп.точки доступа: Ковешников, Павел Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент); Бахлова, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |