Юнусова, Миноввар Сабировна (соискатель).
    Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов [Текст] / М. С. Юнусова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 54-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические вузы -- юридическое образование -- правоведение -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационные системы -- информационно-правовые системы -- обучение информатике -- информатика -- профессионально направленная информатика -- профессионально направленное обучение -- методические системы обучения -- методы обучения -- профессионально направленный метод -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- сайты -- язык HTML -- HTML -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена методическая система преподавания курса профессионально направленной информатики в юридических вузах Узбекистана по специальности "Правоведение". Приведены данные эксперимента, демонстрирующие более высокую эффективность преподавания информатики при профессиональной направленности курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Концептуальные положения профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе [Текст] / И. А. Байгушева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концепции обучения -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические условия -- подготовка экономистов -- профессиональная направленность -- профессионально направленное обучение -- студенты -- экономисты -- экономическое образование
Аннотация: Представлены основные положения концепции профессионально направленной математической подготовки будущих экономистов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, И. В.
    Профессионально направленное обучение математике в колледже [Текст] / Николаева И. В. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики -- профессиональная подготовка -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированные задачи -- студенты колледжей
Аннотация: Рассматривается роль профессионально ориентированного обучения математике в колледже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, И. В.
    Образовательные технологии в процессе профессионально направленного обучения математике в колледже [Текст] / Николаева И. В. // Методист. - 2017. - № 9. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математическое образование -- образовательные технологии -- обучение математике -- преподавание математики -- профессиональная подготовка -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированные задачи -- студенты колледжей
Аннотация: О математической подготовке будущих специалистов среднего звена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бобожонова, Ирода Йулдашевна (преподаватель).
    Профессионально направленное обучение студентов посредством реализации курса "Техническая механика" [Текст] / И. Й. Бобожонова // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- научно-технические знания -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- профессионально направленное обучение -- профессионально ориентированное обучение -- студенты -- техническая механика -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы
Аннотация: Рассматривается проблема профессионально направленного обучения студентов посредством реализации учебного курса "Техническая механика". Раскрывается поиск путей подготовки выпускников технических вузов, ориентированных на будущую профессию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корончик, В. Г. (старший преподаватель).
    Педагогические аспекты обучения аудированию студентов языкового вуза при профессионально направленном обучении иностранному языку [Текст] / В. Г. Корончик // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 293-303. - Библиогр.: с. 302-303 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудитивная компетенция -- аудитивные навыки -- вузы -- иностранные языки -- иноязычные компетенции -- интенсивное аудирование -- коммуникативно-деятельностный подход -- компетенции -- навыки аудирования -- обучение аудированию -- обучение иностранному языку -- профессионально направленное обучение -- студенты-филологи -- экстенсивное аудирование -- языковые вузы
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты обучения аудированию студентов-филологов в процессе обучения иностранному языку в языковом вузе. Уделяется внимание обучению аудированию на основании компетентностного, личностно ориентированного и интерактивного подходов. Раскрываются этапы развития аудитивных навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)