Байрамов, Вагиф Дейрушевич (доктор социологических наук; профессор; ректор Московского государственного гуманитарно-экономического университета).
    Профессиональное обучение и карьерное развитие лиц с нарушениями ОДС: сущность и основные детерминанты [Текст] / В. Д. Байрамов, Д. С. Райдугин // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 132-140. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды с нарушениями ОДС -- инклюзивное образование -- карьерное развитие -- комплексное сопровождение -- лица с ОВЗ -- лица с нарушениями ОДС -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица со специальными потребностями -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное обучение инвалидов -- социальная политика
Аннотация: Рассматривается современное состояние комплексного сопровождения профессионального обучения и карьерного роста лиц с нарушениями опорно-двигательной системы.


Доп.точки доступа:
Райдугин, Дмитрий Сергеевич (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фадин, Н. И.
    Трудовая реабилитация инвалидов в концепции связанного со здоровьем качества жизни [Текст] = Employment Rehabilitation of Disabled Persons in the Concept of Health-Related Quality of Life / Фадин Н. И. // Уровень жизни населения регионов России. - 2016. - № 4 (202). - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84 (23 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Москва, 2015 г.
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- интернет-опросы -- качество жизни инвалидов -- люди с ограниченными возможностями -- материальное обеспечение инвалидов -- профессиональное обучение инвалидов -- социологические опросы -- трудовая реабилитация инвалидов
Аннотация: Проанализированы результаты проведенного в 2015 г. в г. Москве интернет-опроса для изучения проблем трудовой реабилитации и выявления мнений инвалидов о возможности получения ими новой профессии, деятельности служб занятости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО.
    [О дополнительных мерах по обеспечению профессиональным образованием и обучением лиц с ОВЗ] [Текст] : письмо от 18.05.2017, № 06-517 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 19. - С. 15-23. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты с ограниченными возможностями здоровья -- абитуриенты-инвалиды -- инвалиды -- методические рекомендации -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- приемные кампании -- приемные комиссии -- профессиональное образование инвалидов -- профессиональное обучение инвалидов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О создании Федерального методического центра по инклюзивному образованию [Текст] : распоряжение от 28.01.2021, № Р-28 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 4. - С. 47-53. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- инклюзивное образование -- методические центры -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- положения о методических центрах -- профессиональное обучение инвалидов -- распоряжения -- федеральные методические центры -- центры по инклюзивному образованию


Доп.точки доступа:
Федеральный методический центр по инклюзивному образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)