Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доц.).

    Субъектность специалиста в контексте психологического анализа правового сознания [Текст] / И. В. Сыромятников // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 186-196. - Библиогр.: с. 196 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0186_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 186-196. - prio06_000_004_0186_1, 4, 186-196
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
субъектность специалиста -- субъектность -- субъективизм -- субъектная активность -- профессиональная субъектность -- правовое сознание
Аннотация: Теоретический анализ сущностных проявлений профессиональной субъектности. Основные направления совершенствования субъектности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).

    Методические аспекты развития профессиональной субъектности офицеров в процессе активного социально-психологического обучения [Текст] / И. В. Сыромятников, Г. В. Малицкий // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 61-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 61-79. - inno06_000_006_0061_1, 6, 61-79
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
организационно-деятельностные игры -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологические исследования -- субъектная активность -- тренинги
Аннотация: Профессиональная субъектность офицера существует и проявляет себя как потенциальная возможность и как реализуемая профессиональная активность. В статье опубликованы результаты психологического исследования деятельностного выражения профессиональной субъектности в виде субъектной активности.


Доп.точки доступа:
Малицкий, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доцент).
    Совершенствование процесса формирования и развития профессиональной субъектности офицеров в ходе профессионального обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 79-103. - Библиогр.: с. 102 (17 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0079_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 79-103. - inno07_000_002_0079_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- деятельностно-ситуативное обучение -- исследовательский тип мышления -- методы обучения -- образовательный процесс -- офицеры -- офицеры-психологи -- подготовка офицеров -- проектировочный тип мышления -- профессиональная субъектность -- профессионально ориентированные ситуации -- профессиональное мышление -- типы мышления -- управленческий тип мышления
Аннотация: Задачи совершенствования системы профессиональной подготовки офицеров в военном вузе напрямую связаны с развитием у них профессиональной субъектности. Функциональную возможность целенаправленного и вариативного в технологическом и организационном плане воздействия на ее элементы (субъектный опыт, отношения, мотивационные, регулярные и рефлексивные механизмы и способности) предоставляет деятельностно-ситуативный способ обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук).
    Психологическое сопровождение как фактор развития профессиональной субъектности офицеров [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 113-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0113_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 113-125. - inno07_000_004_0113_1
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
Кл.слова (ненормированные):
военные -- методы психологического сопровождения -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение
Аннотация: Структура, модель психологического сопровождения офицеров, его направления, задачи и конкретные мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Татьяна Ивановна.
    Становление профессиональной субъектности будущих юристов на этапе ранней профессионализации [Текст] / Т. И. Гущина, И. Г. Андреева // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 27-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология субъекта -- субъектность -- профессиональная субъектность -- студенты-юристы -- профессиональная деятельность -- этапы профессионализации
Аннотация: Представлены общие аспекты становления профессиональной субъектности будущих юристов, проанализирована содержательная характеристика изучаемого феномена.


Доп.точки доступа:
Андреева, Инна Геннадиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, И. В.
    Развитие профессиональной субъектности будущего инженера в условиях лингвообразования [Текст] / И. В. Зайцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (13 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- профессиональная субъектность -- инженерное образование -- лингвообразование -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной субъектности будущего инженера, выделяются ее сущностные характеристики и специфические особенности. Особое внимание уделено вопросам лингвистической подготовки как фактору развития профессиональной субъектности.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, И. В.
    Развитие профессиональной субъектности будущего инженера в условиях лингвообразования [Текст] / И. В. Зайцева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 (13 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъектность -- профессиональная субъектность -- инженерное образование -- лингвообразование -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития профессиональной субъектности будущего инженера, выделяются ее сущностные характеристики и специфические особенности. Особое внимание уделено вопросам лингвистической подготовки как фактору развития профессиональной субъектности.


Доп.точки доступа:
Маливанов, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективная программа развития в условиях вуза профессиональной субъектности предпринимателя [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 137-148. - Библиогр.: с. 148 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- предприниматель -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: В статье раскрыто содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности предпринимателя. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеенко, И. Н.
    Содержание теоретической модели становления и развития профессионально-педагогической субъектности личности [Текст] / И. Н. Алексеенко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2017. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательное пространство -- педагогическая культура -- профессиональная субъектность -- профессионально-педагогическая культура
Аннотация: Описаны структурные варианты профессиональной субъектности, включающие, с одной стороны - как мотивационно-потребностный, так и действенно-реализационный аспект, с другой стороны - ценностно-смысловые и креативно-действенные компоненты. Описано содержание профессионально-педагогической культуры специалистов в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеенко, И. Н.
    Динамика становления профессиональной субъектности будущего педагога в культурно-образовательном пространстве [Текст] / И. Н. Алексеенко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2017. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.5 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательное пространство -- педагоги -- познавательно-развивающаяся парадигма -- профессиональная субъектность -- самоопределение личности
Аннотация: Определяется сущность динамики развития личности как субъекта в культурно-образовательном пространстве. На основе анализа структурных компонентов культурно-образовательного пространства выявлена последовательность самоопределения образующейся личности. Целостность изменений личности представлена в рамках возможностей познавательно-развивающей парадигмы образования, когда объектом педагогических усилий выступают отношения между субъектами образования как ориентир, внедренный социокультурным механизмом развития личности в постоянно изменяющихся образовательных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной субъектности управленческих кадров в условиях обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проект -- диагностика субъектных качеств -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- субъект -- управленец -- учебная программа
Аннотация: Раскрывается содержание разрабатываемой программы развития профессиональной субъектности управленцев. Представлена психологическая модель субъектности, приведены отдельные методические приемы ее диагностики и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Большунов, А. Я. (кандидат психологических наук; доцент).
    Институты и нормативно-правовые условия формирования профессиональной субъективности в высшем образовании [Текст] / А. Я. Большунов, А. Г. Тюриков // Право и образование. - 2019. - № 8. - С. 35-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- институты субъектности -- профессиональная субъектность -- смысловая система профессиональной деятельности
Аннотация: Необходимость институционально ориентировать высшее образование на формирование профессиональной субъектности выпускников.


Доп.точки доступа:
Тюриков, А. Г. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Организационно-методические особенности формирования профессиональной субъектности будущего специалиста гуманитарного профиля в вузе с дистанционной технологией обучения [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2019. - № 11. - С. 100-112. - Библиогр.: с. 111 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная субъектность -- профессиональное мышление -- профессиональное обучение -- психологи -- психологическое сопровождение -- развитие субъектности -- руководители -- студенты -- технология обучения
Аннотация: Рассматриваются целевые параметры, содержание и организационно-методические особенности профессиональной подготовки психолога в вузе, применяющем дистанционную технологию обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савенко, Дмитрий Юрьевич (помощник начальника учебно-методического отдела).
    Сущность и структура военно-профессиональной субъектности курсантов военных вузов [Текст] / Д. Ю. Савенко // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 273-278. - Библиогр.: с. 277-278 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная субъектность -- военные вузы -- деятельность курсантов -- курсанты -- профессиональная субъектность -- профессиональное развитие -- психология деятельности -- психология субъекта -- субъект -- субъектная активность -- субъектность
Аннотация: Раскрывается сущность военно-профессиональной субъектности курсантов военных вузов. Определяется место субъектности курсанта в структуре его профессионального развития. Анализируется субъектная активность курсантов. Рассматривается структура их военно-профессиональной субъектности. Выделяется три основных типа курсантов, характеризующихся уровнем военно-профессиональной субъектности: ответственно-активный, ценностно-самодостаточный, исполнительский. Выявляется взаимосвязь типов субъектности курсантов с эффективностью их деятельности и военно-профессиональной компетентностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)