Платунова, Е. Ю. Делегирование управленческих полномочий педагогическому коллективу как средство повышения профессиональной культуры учителя [Текст] / Платунова Е. Ю.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 59-62
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- педагогический коллектив -- профессиональная самоорганизация -- ключевые компетенции -- образовательные технологии -- методологическая культура учителя -- делегирование полномочий -- управленческие полномочия -- автономные рабочие группы -- школьные педагоги -- учителя Аннотация: Статья посвящена новому пониманию работы учителя в школе, его взаимодействию с коллективом и адмнистрацией на примере ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159 г. Москвы. Доп.точки доступа: ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159; Школа здоровья N 1159, ГОУ СОШ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук). Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Н. Г. Ибрагимов, М. А. Савзиханова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- методологические знания -- образовательные технологии -- педагогические системы -- познавательная деятельность -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация студентов -- саморазвитие студентов -- студенты Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивных технологий обучения в развитии у студентов умений самоорганизации и управления своей познавательной деятельностью. Уточнены педагогические категории "интерактивное обучение", "профессиональная самоорганизация", "методологические знания", "педагогические системы". Доп.точки доступа: Ибрагимов, Нурбаганд Гаджиевич; Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухоруков, Константин Михайлович (заместитель директора; кандидат исторических наук). Российское книгоиздание на распутье [Текст] / К. М. Сухоруков> // Библиография и книговедение. - 2020. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Общее книговедение--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка -- государственное регулирование -- законы -- издательства -- история книговедения -- книговедение -- книгоиздание -- книжная торговля -- книжный рынок -- кризис -- пандемия -- профессиональная самоорганизация -- философия книговедения -- электронные библиотеки Аннотация: Автор рассматривает проблемы взаимодействия российской теории и практики книжного дела. Представлена картина развития российского книговедения в прошлом и настоящем времени. Сформулированы предложения по оптимизации нынешней кризисной ситуации в сфере книговедения как науки и учебной дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачатрян, Марина Александровна (ассистент). Формирование готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности [Текст] / М. А. Хачатрян> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 249-256 : 1 табл. - Библиогр.: с. 255-256 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- готовность к самоорганизации -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогическая самоорганизация -- профессиональная готовность -- профессиональная педагогическая подготовка -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация -- формирование готовности Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема отечественного педагогического образования - проблема формирования готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности. Определены структурно-содержательные характеристики готовности учителя к самоорганизации в профессиональной деятельности. Выделены этапы формирования готовности к профессиональной самоорганизации будущих учителей в учебной деятельности. Рассмотрены уровни сформированности готовности к самоорганизации будущих специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |