Платунова, Е. Ю.
    Делегирование управленческих полномочий педагогическому коллективу как средство повышения профессиональной культуры учителя [Текст] / Платунова Е. Ю. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 59-62
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая культура -- педагогический коллектив -- профессиональная самоорганизация -- ключевые компетенции -- образовательные технологии -- методологическая культура учителя -- делегирование полномочий -- управленческие полномочия -- автономные рабочие группы -- школьные педагоги -- учителя
Аннотация: Статья посвящена новому пониманию работы учителя в школе, его взаимодействию с коллективом и адмнистрацией на примере ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
ГОУ СОШ "Школа здоровья" N 1159; Школа здоровья N 1159, ГОУ СОШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нюдюрмагомедов, Абдулахад Нюдюрмагомедович (доктор педагогических наук).
    Развитие самоорганизации студентов на основе интерактивных технологий обучения [Текст] / А. Н. Нюдюрмагомедов, Н. Г. Ибрагимов, М. А. Савзиханова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 51-52 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные технологии -- методологические знания -- образовательные технологии -- педагогические системы -- познавательная деятельность -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация студентов -- саморазвитие студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности интерактивных технологий обучения в развитии у студентов умений самоорганизации и управления своей познавательной деятельностью. Уточнены педагогические категории "интерактивное обучение", "профессиональная самоорганизация", "методологические знания", "педагогические системы".


Доп.точки доступа:
Ибрагимов, Нурбаганд Гаджиевич; Савзиханова, Марьям Абдулахадовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухоруков, Константин Михайлович (заместитель директора; кандидат исторических наук).
    Российское книгоиздание на распутье [Текст] / К. М. Сухоруков // Библиография и книговедение. - 2020. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- государственное регулирование -- законы -- издательства -- история книговедения -- книговедение -- книгоиздание -- книжная торговля -- книжный рынок -- кризис -- пандемия -- профессиональная самоорганизация -- философия книговедения -- электронные библиотеки
Аннотация: Автор рассматривает проблемы взаимодействия российской теории и практики книжного дела. Представлена картина развития российского книговедения в прошлом и настоящем времени. Сформулированы предложения по оптимизации нынешней кризисной ситуации в сфере книговедения как науки и учебной дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хачатрян, Марина Александровна (ассистент).
    Формирование готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности [Текст] / М. А. Хачатрян // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 249-256 : 1 табл. - Библиогр.: с. 255-256 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- готовность к самоорганизации -- педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогическая самоорганизация -- профессиональная готовность -- профессиональная педагогическая подготовка -- профессиональная самоорганизация -- самоорганизация -- формирование готовности
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема отечественного педагогического образования - проблема формирования готовности будущих учителей к самоорганизации в профессиональной педагогической деятельности. Определены структурно-содержательные характеристики готовности учителя к самоорганизации в профессиональной деятельности. Выделены этапы формирования готовности к профессиональной самоорганизации будущих учителей в учебной деятельности. Рассмотрены уровни сформированности готовности к самоорганизации будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)