Алехина, С. В. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения [Текст] / С. В. Алехина, С. М. Дмитриева> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция учителя -- приоритетные ценности -- индекс авторитаризма -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ профессиональной позиции учителя начальных классов в разных формах обучения. Доп.точки доступа: Дмитриева, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфентьева, Ольга Завеновна (ассистент; соискатель). Формирование профессионально-субъектной позиции будущих учителей в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами [Текст] : (на примере курса по выбору "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов") / О. З. Парфентьева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 186-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее педагогическое образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- обучение русскому языку -- обучение студентов -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция учителя -- профессионально-субъектная позиция -- рабочие программы -- студенты -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учителя начальных классов Аннотация: Определяются индивидуальные образовательные маршруты, способствующие формированию профессионально-субъектной позиции будущих учителей начальных классов. Рассматривается организация процесса их экспериментальной апробации в ходе работы над курсом "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов". Доп.точки доступа: Дука, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |