Меньшиков, Петр Викторович. Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое образование -- терминология -- психологические понятия -- профессиональная значимость -- операционализация -- механизмы операционализации Аннотация: Рассматривается процесс операционализации психологических понятий и его основные механизмы. Выявляются особенности механизмов операционализации психологических понятий у студентов-педагогов. |
Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета). Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |