Косаченко, С. В. Опыт использования свободного программного обеспечения (СПО) Linux при дистанционном обучении на курсах ИДО ТГУ [Текст] / С. В. Косаченко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Томск Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- информатизация школы -- операционные системы -- свободное программное обеспечение (СПО) -- проприетарное программное обеспечение -- лицензионное программное обеспечение -- программное обеспечение -- дистанционное обучение -- операционные системы -- Linux -- дистанционные курсы Аннотация: Рассказано об опыте использования свободного программного обеспечения в школе. Доп.точки доступа: Каргасокская средняя общеобразовательная школа N 2; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета; ИДО ТГУ |
Каменский, Михаил Васильевич (доцент). Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагин, Игорь Игоревич. Безопасность программного обеспечения с открытым кодом [Текст] / И. И. Корчагин> // Защита информации. Инсайд. - 2016. - № 3. - С. 43-45
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): OpenSource -- ИТ-инфраструктура -- ППО -- СПО -- импортозамещение -- информационная безопасность -- открытое программное обеспечение -- программное обеспечение с открытым кодом -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- уязвимости программного обеспечения Аннотация: Сегмент открытого программного обеспечения (OpenSource) с каждым годом набирает все большую популярность в ИТ-сфере как полноценная альтернатива проприетарным коммерческим решениям. Причем это относится к функциональным возможностям, параметрам безопасности и надежности. При этом для многих заказчиков и ИТ-специалистов сама концепция свободного программного обеспечения до сих пор остается чем-то неоднозначным и второсортным. В первую очередь, это обусловлено множеством сложившихся вокруг OpenSource стереотипов, особенно на тему его безопасности. Сегодня эта ситуация неприемлема. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркушевич, Михаил Владимирович. Проблема выбора между платным и свободным программным обеспечением для использования его в учебном процессе [Текст] = The problem of choosing between proprietary software and free software for use in the educational process / М. В. Маркушевич> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 37-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (27 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные программы -- операционные системы -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- учебная литература -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическая литература -- учителя информатики -- школьная информатика Аннотация: Пути решения проблемы выбора преподавателями информатики между проприетарным и свободным программным обеспечением для последующего использования его в учебном процессе. Анализ различных вариантов сочетания типов операционных систем и прикладного программного обеспечения, преимущества и недостатки данных вариантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инденбом, Александр (заведующий). Программное обеспечение: контроль лицензионной частоты [Текст] / А. Инденбом> // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 1. - С. 18-21
Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): авторские права -- закупки -- лицензии -- лицензионная политика -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- техническое задание Аннотация: Рассматривается процесс и этапы приобретения программного обеспечения для библиотек. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |