Коновалова, Елена Анатольевна (старший преподаватель). Интеграционные взаимодействия образования, науки и производства как фактор прогресса современного российского общества [Текст] / Е. А. Коновалова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 79-86. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): интеграционное взаимодействие -- наука и образование -- наука и производство -- образование и наука -- образование и производство -- производство и наука -- производство и образование Аннотация: В современном российском обществе существует тенденция формирования интеграционных взаимодействий образования, науки и производства согласно требованиям информационного общества. В России можно увидеть лишь зарождение системного единства этих социальных институтов. Взаимные изменения при интеграции выражаются в интеграционных формах, таких как учебно-научно-производственные объединения и учебно-научно-производственные комплексы. Новые интеграционные формы системы "образование-наука-производство" (инженерные центры, бизнес-инкубаторы, технополисы, технопарки и др. ) отличаются целями, задачами и комплектностью, внутри которых существует определенная система социальный отношений. Новые интеграционные формы - основа для реализации политики России в научно-технической сфере и среды формирования высококвалифицированных специалистов, соответствующих современным профессиональным и социальным требованиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Машиностроительный образовательный кластер как модель подготовки инженеров нового поколения [Текст] / С. А. Когогин [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 2-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- инженеры -- интеграция в образовании -- кластеры -- колледжи -- компетенции выпускников вузов -- машиностроительные кластеры -- машиностроительные образовательные кластеры -- модели компетенций -- модели образовательных кластеров -- модели обучения -- национальные исследовательские университеты -- образование и производство -- образовательные кластеры -- образовательные проекты -- подготовка инженеров -- подготовка кадров -- политехнические колледжи -- предприятия -- проекты -- производство и образование -- профессиональная подготовка -- рабочие профессии -- рабочие специальности -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Дана общая характеристика машиностроительного образовательного кластера - совместного образовательного проекта по подготовке инженерных кадров ОАО "КАМАЗ", Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева (Казанского авиационного института) и Набережночелнинского политехнического колледжа. Рассмотрены организация и содержание обучения студентов в машиностроительном образовательном кластере. Доп.точки доступа: Когогин, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; генеральный директор); Михеева, Светлана Александровна (экс-директор); Морозов, Борис Михайлович (руководитель аналитической службы); Ягудина, Лилия Равилевна (кандидат педагогических наук; директор); ОАО "КАМАЗ"; КАМАЗ, ОАО; Набережночелнинский филиал Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева (Казанского авиационного института); Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (Казанский авиационный институт)КНИТУ (КАИ); Набережночелнинский политехнический колледж; Машиностроительный образовательный кластер "КАМАЗ - КНИТУ (КАИ) "; Машиностроительный образовательный кластер "КАМАЗ - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (Казанский авиационный институт) " Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Докучаев, Илья Игоревич (кандидат культурологии; доктор философских наук; проректор по связям с общественностью; заведующий). Российское образование в эпоху реформ на рубеже XX-XXI веков: функции системы и среды [Текст] / Докучаев Илья Игоревич> // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 52-59 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация российского образования -- наука и образование -- наука и производство -- образование и наука -- образование и производство -- образовательная политика -- производство и наука -- производство и образование -- реформы российского образования -- российское образование Аннотация: В статье показано, что образование является инерционной системой. Оно представляет собой форму социализации и оказывается возможным благодаря накоплению собственного содержания, его стабилизации с целью передачи из поколения в поколение. Автор доказывает, что само по себе образование не способно к обновлению и зависит в этом отношении от науки, производства и политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагин, Евгений Александрович (доктор педагогических наук). Взаимосвязь с производством как основа непрерывного профессионального образования в образовательном кластере [Текст] / Е. А. Корчагин, Р. С. Сафин, И. Э. Вильданов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 4 (134). - С. 188-192. - Библиогр.: с. 192 (2 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Обучение в течение всей жизни - Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве". Конференция была организована в рамках Второго международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2014 г. ) . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): доклады -- интеграция -- конвенты -- конференции -- образование и производство -- образовательные кластеры -- подготовка кадров -- производство и образование -- учебные заведения Аннотация: Рассматривается взаимосвязь образовательного кластера как структуры непрерывного профессионального образования с производством. Доп.точки доступа: Сафин, Раис Семигуллович (доктор педагогических наук); Вильданов, Ильфак Элфикович (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицына, Станислава Валерьевна. Особенности взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности и профессиональных образовательных организаций при применении кластерного подхода [Текст] / Синицына Станислава Валерьевна> // Вопросы российской юстиции. - 2020. - № 6. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.) . - ISSN 2687-007X
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): кластерные объединения -- кластерный подход -- кластеры -- образование и производство -- производство и образование -- профессиональные образовательные организации Аннотация: Раскрывается специфика понятия "кластер" в экономической науке, приводятся основные признаки кластерного объединения. Обосновывается тезис о необходимости взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности и профессиональных образовательных организаций с применением кластерного подхода и анализируются основные особенности такого взаимодействия в контексте применения указанного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |