Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук). Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков. |
Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования [Текст] / Н. А. Денисова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 14-22. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0014_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 схема. - doob07_000_010_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Нижегородская область Саров (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- школьники -- учащиеся -- центры внешкольной работы -- внешкольная работа -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- студии декоративно-прикладного творчества (образование) -- детские студии (образование) -- детские объединения -- обучение -- технологии обучения -- проектное обучение -- социокультурный опыт -- проектная деятельность (образование) -- опыт работы Аннотация: Анализируется опыт использования технологии проектного обучения в детской студии декоративно-прикладного творчества Центра внешкольной работы г. Сарова Нижегородской области. Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \студия декоративно-прикладного творчества\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ). Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Г. П. Синицына, Н. П. Разумова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 33-37. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0033_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 ч/б фото. - doob07_000_010_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Омск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- педагогическое проектирование -- проектирование (образование) -- проекты (образование) Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска. Доп.точки доступа: Разумова, Н. П. (заслуж. учитель РФ, директор ГДД (Ю) Т); Городской Дворец детского (юношеского) творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьянов, Д. И. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр детского технич. творчества). Творческое конструирование как введение в проектную деятельность [Текст] / Д. И. Лукьянов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- внешкольное образование -- дети -- школьники -- опыт работы -- конструирование изделий (образование) -- творческое конструирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- техническое конструирование (образование) -- техническое творчество (образование) -- проектирование (образование) -- творческие конструкции (образование) -- технические задания (образование) Аннотация: О конструировании изделий, не имеющих конкретного функционального назначения и носящих фантазийный или творческий характер. Приводится пример технического задания на конструирование изделий данного типа. (Из опыта работы педагога дополнительного образования). |
Темчишена, С. П. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "СДЮТТ"). Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции обучающихся [Текст] / С. П. Темчишена> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Калачинск, город--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- опыт работы -- социальное проектирование (образование) -- воспитание -- активная гражданская позиция -- станции детско-юношеского технического творчества -- социально-значимая деятельность -- воспитанники -- проекты социальные (образование) -- социальные проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) Аннотация: О создании социальных проектов на Станции детско-юношеского технического творчества г. Калачинска Омской области. Доп.точки доступа: Станция детско-юношеского технического творчества |
Инчикова, Т. А. (педагог высш. категории Центра детского творчества). Метод проектов как один из интерактивных методов обучения [Текст] / Т. А. Инчикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Астраханская область--Лиман, поселок--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- педагоги дополнительного образования -- мастер-классы (образование) -- обучение -- методы обучения -- интерактивные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- проекты (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование) Аннотация: О проведении мастер-класса в Центре детского творчества пос. Лиман Астраханской области, на котором педагоги познакомились с понятиями "интерактивные методы обучения" и "метод проектов". Доп.точки доступа: Центр детского творчества |
Инчикова, Т. А. (методист МОУ ДОД "Центр детского творчества п. Лиман"). Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД [Текст] / Т. А. Инчикова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-15 : 2 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры детского творчества -- научные общества (образование) -- проектная деятельность (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- педагоги дополнительного образования -- профессионализм педагогов -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- школьники Аннотация: Методист Центра детского творчества п. Лиман Астраханской области делится с читателями опытом использования в образовательной практике проектно-исследовательской деятельности. Для этого в Центре было создано научное общество "Познание", в которое вошли воспитанники творческих объединений и их педагоги. Главная задача научного общества - дать обучающимся возможность развить свой интеллект, а педагогам сформировать исследовательскую культуру и тем самым повысить уровень своего педагогического мастерства. Доп.точки доступа: Центр детского творчества \"познание", научное общество\; Центр детского творчества \познание, научное общество\ |
Позднякова, Л. И. (завуч ДСЮШ, г. Новозыбков Брянской области). Подготовка подростков к профессиональному самоопределению в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Л. И. Позднякова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- подростки -- школьники -- учащиеся школ -- дополнительное образование -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- УДОД -- задачи дополнительного образования -- подготовка к профессиональному самоопределению -- профессиональное самосознание -- формирование профессионального самосознания -- профессиональные интересы -- отношение к будущей профессии -- профориентация подростков -- выбор профессии -- проектная деятельность (образование) -- творческая проектная деятельность -- творческие проекты (образование) -- задачи профессионального самоопределения Аннотация: Раскрываются понятие и задачи адекватного профессионального самоопределения учащихся подросткового возраста в учреждениях дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей" [Текст]> // Вестник образования. - 2015. - № 5. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- измерение качества обучения -- инновации в образовании -- интегративный подход -- информатизация образования -- исследовательская деятельность -- круглые столы -- межпредметное обучение -- метапредметный подход -- методические разработки -- методические чтения -- обмен опытом учителей -- одаренные дети -- олимпиадное движение -- педагогический опыт -- проектная деятельность (образование) Аннотация: 24 марта 2015 года в Москве состоятся III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей". Дается информация о целях и задачах мероприятия, приводятся вопросы, которые будут подниматься на чтениях. Доп.точки доступа: Фестиваль методических идей, Московские методические чтения; Московские методические чтения "Фестиваль методических идей" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |