Кравцова, Е. Е. Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления [Текст] : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 125-133. - vopp06_000_005_0125_1, 5, 125-133
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- психологи -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития. Доп.точки доступа: Выготский \л. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравцов, Г. Г. Новые принципы в подготовке психологов в вузе [Текст] / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 5-28 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебный процесс -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- личностно-ориентированное обучение -- гуманитарное образование -- университетское образование -- проектирующая психология -- непрерывное образование Аннотация: Обосновываются принципы подготовки психологов нового типа, сочетающих гуманитарное университетское образование, фундаментальную научную психологическую подготовку с умением самостоятельно ставить и решать практические задачи. Доп.точки доступа: Кравцова, Е. Е.; Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университетаРоссийский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бережковская, Е. Л. Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии [Текст] / Е. Л. Бережковская> // Психология в вузе. - 2010. - N 5. - С. 29-47 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- культурно-историческая психология -- проектирующая психология -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- психологическое проектирование -- учебные курсы Аннотация: Представлено описание дисциплин проектирующей психологии: на первом и втором курсах - это "Экспериментальный психологический театр", "Коммуникация с текстом", "Психологическое рисование и психологическое движение"; на третьем - "Психология режиссуры"; на четвертом - "Психологическое проектирование"; на пятом - "Практическая методология психологии". Учебные курсы разработаны в Институте психологии им. Л. С. Выготского. Доп.точки доступа: Институт психологии им. Л. С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета; Российский государственный гуманитарный университет \институт психологии им. л. с. выготского\; РГГУ \институт психологии им. л. с. выготского\; Институт психологии им. Л. С. Выготского РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |