Соснин, Николай Викторович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой инженерной и компьютерной графики). Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 15-18 : ил., фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- модели высшего профессионального образования -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные программы -- содержание обучения -- проектирование содержания обучения -- структура содержания обучения -- принцип наддисциплинарности -- наддисциплинарность -- генерализация содержания обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерная подготовка -- инженерные специальности Аннотация: Проведен анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательных программ в условиях реализации компетентностного подхода. Рассмотрена проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования, предложен способ ее решения путем включения принципа наддисциплинарности в процесс проектирования и организации образования. Приведена структура содержания инженерной подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстигнеев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; директор). Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. М. Евстигнеев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 55-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- информатика -- информационный подход -- исследования -- определения понятий -- педагогическое проектирование -- прикладная информатика -- проектирование -- проектирование содержания обучения -- проектировочная деятельность -- профессиональная подготовка -- система (понятие) -- системный подход -- содержание образования -- содержание обучения -- структура (понятие) -- структуризация учебного материала -- студенты -- учебные предметы -- учебные программы -- учебный материал Аннотация: Рассмотрены проблемы дидактического проектирования и его роль в профессиональной подготовке студентов по направлению "Прикладная информатика" с позиций системного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |