Шагеева, Ф. (доц.).
    Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО [Текст] / Ф. Шагеева // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 97. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss97_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образования -- инновационные образовательные технологии -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- инженерные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных технологий -- реализация образовательных технологий -- профессиональная компетентность -- компетентность
Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы при проектировании и реализации образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образования.





    Семченко, Евгений Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий [Текст] / Е. Е. Семченко, И. К. Круглинский // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 24-28 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
быстродействие интеллектуальных процессов -- интеллектуальные процессы -- интеллектуальный труд -- информационные операции -- мемы -- образовательная парадигма -- образовательные технологии -- проектирование образовательных технологий -- скорость интеллектуальных процессов -- типовые учебные задачи -- ускорение интеллектуальных процессов -- эдуколь -- энергия интеллектуальных процессов
Аннотация: Применительно к проблематике интеллектуального труда рассматривается ряд понятий: скорость, быстродействие, ускорение, информационная операция, энергия интеллектуального процесса. Каждое понятие подвергается детальному анализу. Показано, что поиск естественнонаучных основ интеллектуальной деятельности человека ведется сейчас с использованием физических аналогий.


Доп.точки доступа:
Круглинский, Игорь Константинович (советник Информационно-методического центра анализа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)