Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога. Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) |
Наркозиев, А. К. (канд. физ. -мат. наук, доц. Междунар. ун-та Кыргыстана). Качество образования как объект проектирования [Текст] / А. К. Наркозиев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Кыргызстан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- проектирование высшего образования -- проектирование образовательного процесса -- знаниевое обучение -- компетентностное обучение Аннотация: Предлагается методология проектирования образования, разработанная на основе опыта организации учебного процесса в различных национальных системах высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соснин, Николай Викторович (канд. техн. наук; доцент; зав. каф.). Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- процесс обучения -- модели процесса обучения -- компетентностная модель -- содержание обучения -- содержание образования -- учебный процесс -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции -- профессиональные компетентности -- компетентности -- модульность -- модуль (понятие) -- модульное обучение -- модульная технология Аннотация: Анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательного процесса в условиях перехода к компетентностной модели обучения. Модульность как важное условие структуризации содержания образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елецкий промышленно-экономический техникум. Положение о внутритехникумовском контроле в Елецком промышленно-экономическом техникуме [Текст] / Елецкий промышленно-экономический техникум> // Администратор образования. - 2011. - № 23. - С. 73-81 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- учреждения среднего профессионального образования -- техникумы -- внутритехникумовский контроль -- контроль образовательного процесса -- проектирование образовательного процесса -- содержание контроля -- объекты контроля -- принципы контроля -- функции контроля -- планирование контроля Доп.точки доступа: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Елецкий промышленно-экономический техникум"; ГОУ СПО "Елецкий промышленно-экономический техникум"; Елецкий промышленно-экономический техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе). Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казанцева, Людмила Александровна (доктор педагогических наук). Стратегии проектирования современного образовательного процесса [Текст] / Л. А. Казанцева, В. А. Чистоусов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 12. - С. 309-313. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- многоуровневая педагогическая система -- нелинейное развитие -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- стратегии проектирования Аннотация: Характеризуются детерминанты, определяющие выбор стратегий проектирования образовательного процесса в системе профессионального образования, инновации в системе профессионального образования, переход к постиндустриальному обществу, процессы развития системы профессионального образования, нелинейное развитие, трансформация образования в ведущую отрасль шестого технологического уклада. Доп.точки доступа: Чистоусов, Владислав Анатольевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, О. В. (директор). Индивидуальные образовательные программы старшеклассников - основная технология реализации новых образовательных стандартов [Текст] / О. В. Корнилова> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 66-71 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные программы -- исследовательская деятельность -- личная ответственность -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- предметно-поточное обучение -- программы профессиональных проб -- проектирование образовательного процесса -- профессиональная ориентация -- профильные дисциплины -- социальная адаптация -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- учебные планы Аннотация: Опыт работы средней школы по реализации новых образовательных стандартов с использованием индивидуальных образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаев, Евгений Иванович (профессор; доктор психологических наук). Психолого-педагогическая антропология как научно-теоретическая основа образовательного процесса и педагогической деятельности [Текст] / Евгений Иванович Исаев> // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 30-40 : табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- проектирование образовательного процесса -- развивающее обучение -- развитие человека в школе -- становление индивида -- субъективная реальность Аннотация: Проблема развития человека в школе - одна из актуальных методологических проблем в образовании. В статье представлен всесторонний взгляд на вопросы содержания образования и развития, обосновываются психологические механизмы развития человека в образовании, раскрыты ключевые категории и основания, направленные на проектирование образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бубнова, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационные формы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] = Innovative forms of organization of the visual activity of children of preschool age / С. Ю. Бубнова> // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 3-6 : портр., табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- мастер-классы -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- проектирование образовательного процесса Аннотация: В статье анализируются современные требования к организации образовательного процесса в детском саду, обозначенные в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, рассматриваются возможные новые формы работы с дошкольниками в процессе обучения изобразительной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |