Губанов, А. С. Использование баз знаний в обучающем процессе [Текст] / А. С. Губанов> // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информационные системы с базами знаний Кл.слова (ненормированные): персональные компьютеры -- компьютерные программы -- обучающие программы -- базы данных -- базы знаний -- образовательные процессы -- обучающие процессы -- модели представления знаний -- продукционная модель -- информационные технологии -- учебные курсы -- фреймы -- фреймовые модели -- фреймовая база знаний Аннотация: Возможность использования моделей представления знаний в обучающем процессе. |
Карась, Сергей Иосифович (д-р мед. наук; проф.). Модели представления знаний и когнитивная психология: две стороны одной медали [Текст] / С. И. Карась> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2010. - N 2 (10). - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. ) . - ISSN 1998-863X
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): инженерия знаний -- извлечение знаний -- модели знаний -- коммуникативные методики -- когнитивные методы -- модель фреймов -- сетевая модель -- продукционная модель -- онтологический подход -- материалы конференций Аннотация: Моделирование знаний и когнитивную психологию объединяет прикладная предметная область - инженерия знаний. Для извлечения знаний используются индивидуальные и групповые методики, а также непрямые когнитивные методы обнаружения знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |