Дрещинский, В. А. (профессор). Проблемы продвижения инноваций в сфере высоких технологий [Текст] / В. А. Дрещинский, М. А. Марков> // Инновации. - 2008. - N 5. - С. 113-117 : фот. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновации -- высокие технологии -- продвижение инноваций -- модели инноваций -- методы продвижения инноваций -- AIDA -- принципы рекламного обращения Аннотация: Изложены взгляды авторов на понятие "продвижении инноваций", рассмотрены этапы и особенности продвижения инноваций в сфере высоких технологий. Доп.точки доступа: Марков, М. А. (аспирант СПбГЭТУ) |
Фокин, Владимир. Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации. Доп.точки доступа: Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манн, Игорь. В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций. Доп.точки доступа: Гусакова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянович, Ирина. Товар особого рода [Текст] / Ирина Емельянович> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 21-22 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- инновации -- инновационное развитие -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- товарная политика -- проектный маркетинг -- маркетинговая деятельность Аннотация: Типы маркетинга и реализация товарной политики, касающейся научно-технической продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокин, Владимир. Международная интеграция в действии [Текст] / Владимир Фокин ; беседовала Жанна Комарова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 16-18 . - ISSN 1818-9857
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- информационные продукты -- научно-техническая продукция -- научно-технические центры -- инновационное развитие -- инновации -- инновационные услуги -- продвижение товара -- продвижение инноваций -- инновационный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международные центры -- техническая информация -- международная интеграция -- интервью Аннотация: Интервью с Владимиром Фокиным о новых направлениях деятельности Международного центра научной и технической информации. Доп.точки доступа: Комарова, Жанна \.\; Международный центр научной и технической информации Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Манн, Игорь. В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова> // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций. Доп.точки доступа: Гусакова, Наталья \.\ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Иванов, Валерий Викторович (доктор экономических наук). Инфраструктурное обеспечение краудсорсинга для продвижения инноваций [Текст] = Infrastructure providing of kraudsorsing for advance of innovations / В. В. Иванов, А. Н. Коробова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 3. - С. 38-43 : 1 рис. - Библиогр.: с. 43 (14 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): краудсорсинг -- инновации -- инфраструктурное обеспечение -- финансовая инфраструктура -- инновационное развитие -- геоинформационные системы -- инновационный механизм развития -- генерация идей -- менеджмент образования -- инновационные кластерные зоны -- продвижение инноваций Аннотация: Рассматриваются инфраструктурные краудсорсинговые платформы современных моделей продвижения инновационных продуктов, обеспечения поиска, привлечения креативных лиц и вопросы создания виртуальных площадок, интегрированных через технологии знаний в мировую экономику. Доп.точки доступа: Коробова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новости образования в мире [Текст]> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 6-7 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа--Китай; Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- вузы -- модернизация высшего образования -- образовательные мосты -- продвижение инноваций -- сотрудничество -- сотрудничество образования и бизнеса Аннотация: В статье говорится о форуме "Наука строительства образовательных мостов", который прошел в Копенгагене. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серова, Ольга Александровна (проректор по учебной работе и международной деятельности; доктор юридических наук; профессор). Технологические компании как элемент предпринимательской экосистемы университетов [Текст] / Серова Ольга Александровна> // Гражданское право = Civil law. - 2022. - № 1 (январь-февраль). - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 2070-2140
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): коммерческие организации -- малые инновационные предприятия -- образовательные организации -- предпринимательская экосистема -- продвижение инноваций -- стартапы -- субъекты малого предпринимательства -- субъекты среднего предпринимательства -- технологические компании -- технологическое предпринимательство -- трансфер технологий -- хозяйственные общества -- хозяйственные партнерства -- эксосистема университетов Аннотация: Рассматривается создание малых инновационных предприятий, стартапов в университетах как направление государственной политики в сфере высшего образования. Отмечается, что эти элементы системы технологического предпринимательства обеспечивают конкурентоспособность России на мировом рынке технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |