Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 667 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 16 октября 2009 г., N 423 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 2. - С. 48-60. - 3 прил. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- постановления -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- прикладной бакалавриат -- высшая школа -- вузы -- реализация постановлений -- профессиональное образование -- укрупненные группы специальностей -- перечни укрупненных групп -- конкурсный отбор учреждений -- порядок конкурсного отбора -- критерии конкурсного отбора -- программы прикладного бакалавриата -- требования к программам -- профессиональные образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- реализация программ -- образовательные учреждения -- учреждения образования Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Чугунов, Дмитрий Юрьевич (консультант). Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования: зачем и как? [Текст] / Д. Ю. Чугунов, К. Б. Васильев, И. Д. Фрумин> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 247-267 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 266-267 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Финляндия--Нидерланды--Франция; Европа; Австралия; Канада; Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образование за рубежом -- опыт зарубежных стран -- международная практика -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- практико-ориентированное образование -- внедрение практико-ориентированного образования Аннотация: Введение новых технологий в производство вызвало изменения на рынке труда: возникновение и рост спроса на одни профессии и исчезновение других. Существующая система среднего профессионального образования не справляется с задачей подготовки кадров по специальностям, объединяющим освоение практических навыков и теоретическое обучение. Рассматривается опыт зарубежных стран по созданию практико-ориентированных программ профессионального обучения, обосновывается необходимость введения аналогичных программ в российскую систему образования и анализируются варианты их внедрения. Доп.точки доступа: Васильев, Кирилл Борисович (специалист по образованию); Фрумин, Исаак Давидович (доктор педагогических наук ; проректор ; руководитель программ по образованию) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прибылов, С. И. Прикладной бакалавриат - эксперимент начался [Текст] / С. И. Прибылов> // Совет ректоров. - 2010. - N 9. - С. 24-26 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- высшее профессиональное образование -- бакалавриат -- прикладной бакалавриат -- подготовка бакалавров -- образовательные эксперименты -- эксперименты в образовании -- многоуровневое образование -- программы прикладного бакалавриата Аннотация: О подготовке кадров с введением новой экспериментальной программы прикладного бакалавриата. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, Елена Матвеевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Сектора программ и технологий профессионального образования). Прикладной бакалавриат как зеркало российского профессионального образования [Текст] / Елена Лебедева> // Ученый совет. - 2012. - № 2. - С. 9-22 : 1 таб., 2 рис., 3 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академический бакалавриат -- бакалавриат -- министерства -- образовательные экспериментальные программы -- официальные материалы -- партнеры-работодатели -- педагогические эксперименты -- постановления -- практикоориентированность -- приказы -- прикладной бакалавриат -- программы ВПО -- программы высшего профессионального образования -- программы прикладного бакалавриата -- программы СПО -- программы среднего профессионального образования -- профессиональное образование Аннотация: Перспективы модернизации системы высшего профессионального образования с целью достижения выпускниками вузов необходимой квалификации, востребованной на рынке труда. Эксперимент по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в 2009-2014 гг. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучалин, А. И. (профессор; проректор). Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования при реализации программ прикладного бакалавриата [Текст] / А. И. Чучалин, Т. С. Петровская, О. С. Чернова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академический бакалавриат -- бакалавриат -- высшее профессиональное образование -- образовательно-отраслевые центры -- образовательные организации -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- сетевое взаимодействие -- среднее профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются возможные траектории и условия реализации программ прикладного бакалавриата при сетевом взаимодействии вуза и техникума. Доп.точки доступа: Петровская, Т. С. (доцент); Чернова, О. С. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Т. П. (проректор по учебно-методической работе; доцент). Технологические аспекты проектирования образовательных программ прикладного бакалавриата [Текст] / Т. П. Петухова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модульная технология -- образовательные программы -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда Аннотация: Излагаются технологические аспекты построения образовательных программ, предусматривающих присвоение выпускникам квалификации "прикладной бакалавр". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазаренко, Ирина Рудольфовна (ректор; доктор педагогических наук; профессор). Учитель - профессия подвижническая [Текст] : [интервью] / Ирина Рудольфовна Лазаренко ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 18-20 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): базовые кафедры -- высшие учебные заведения -- интервью -- кадровый потенциал -- коммерциализация деятельности -- образовательные программы -- программы прикладного бакалавриата -- профессиональные педагогические стандарты -- профессиональный статус -- работодатели -- региональные опорные вузы -- стимулирование мотивации -- учителя Аннотация: О реализации программ прикладного бакалавриата и повышении мотивации на получение педагогического образования в Алтайском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Лазаренко, И. Р. (ректор; доктор педагогических наук; профессор ; 1961-); АлтГПУАлтайский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |