Дьяченко, Ж. В. Практико-ориентированные технологии в экологическом образовании детей и подростков и в системе повышения квалификации учителей [Текст] / Дьяченко Ж. В., Дзасохова Л. К.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 34-36. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 34. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss34_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- деятельность -- повышение квалификации -- подростки -- практико-ориентированные технологии -- практико-ориентированный подход -- программы воспитания -- система повышения квалификации -- теория деятельности -- формирование экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: О концепции практико-ориентированного подхода к организации экологического образования детей и подростков, основанной на теории деятельности. Доп.точки доступа: Дзасохова, Л. К. |
Сахаров, Василий Александрович (канд. пед. наук; доцент). Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в системе педагогической работы со студентами [Текст] : из опыта Вятского государственного университета / В. А. Сахаров> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания, 2003-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- педагогическая работа -- воспитательная работа -- воспитательная деятельность -- студенты -- воспитание студентов -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- программы воспитания -- воспитательные мероприятия -- опыт работы Аннотация: Организация процесса духовно-нравственного и патриотического воспитания студентов в Вятском государственном университете. Доп.точки доступа: Вятский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волгоградская область. Администрация. О долгосрочной областной целевой программе "Духовно-нравственное воспитание граждан" на 2011-2015 годы [Текст] : постановление администрации Волгоградской области от 22 нояб. 2010 г., N 607-п / Волгоградская область, Администрация> // Вестник образования. - 2011. - N 6. - С. 10-49 : табл. - 4 прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоградская область, 2011-2015 гг. Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область, 2011-2015 гг. Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- программы -- областные программы -- целевые программы -- долгосрочные программы -- программы воспитания -- патриотическое воспитание -- программные мероприятия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тетерук, М. "Святогор" [Текст] : программа спортивно-патриотического воспитания несовершеннолетних / М. Тетерук, С. Дружаева> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 37-49 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Волгоградская область--Петров Вал Кл.слова (ненормированные): спортивно-патриотическое воспитание -- социально-реабилитационные центры -- программы воспитания -- туристические походы -- конкурсы -- сценарии праздников -- беседы Аннотация: Из опыта работы "Петроввальского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних" по воспитанию у детей и подросткой гражданственности и патриотизма. Доп.точки доступа: Дружаева, С.; ГСУ СО "Петроввальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних""Петроввальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", ГСУ СО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Газман, Олег Самойлович (выдающийся педагог; кандидат педагогических наук; член-корреспондент РАО). Нужна ли программа воспитания демократической школе? [Текст] / О. С. Газман> // Вопросы образования. - 2013. - № 2. - С. 7-14 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- личностное развитие -- программы воспитания -- самоопределение -- социализация -- социальные заказы -- ценности -- школы Аннотация: Анализируются различные толкования понятия "программа воспитания". Подчеркивается, что регулирование жизни детского коллектива на основании заранее составленных программ и планов - это свойство тоталитарных систем. Автор полагает, что сегодня социальный заказ на воспитание в прежних исчерпывающих формах невозможен, поскольку установление конкретных целей и задач воспитания - сфера самоопределения педагогических коллективов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 12 июля 2013 г., № 09-879 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи> // Вестник образования. - 2013. - № 20 (2770). - С. 72-76. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- воспитательная компонента -- методические рекомендации -- нормативные акты -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- письма -- программы воспитания -- социализация обучающихся Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О календаре образовательных событий на 2015/2016 учебный год [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 30 июня 2015 г., № ДЛ-173/08 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2015. - № 16. - С. 5-7 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): акции -- блоги -- выставки -- государственные праздники -- гражданская идентичность -- дебаты -- конкурсы -- нормативные акты -- онлайн-игры -- открытые уроки -- официальные материалы -- памятные даты -- патриотическое воспитание -- письма -- праздничные дни -- программы воспитания -- социализация детей -- тренинги -- фестивали -- флешмобы -- экскурсии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеев, Игорь Анатольевич (директор). Программы воспитания как основа воспитательной работы в образовательной организации [Текст] / И. А. Михеев> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- образование -- образовательные организации -- организации дополнительного образования -- программы воспитания -- школы Аннотация: Рассматриваются современные механизмы воспитательной работы в образовательных организациях (школах и организациях дополнительного образования), одним из которых являются программы воспитания. Выделяются основные разделы примерной программы воспитания образовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Программы воспитания ценностей в системе общего образования экономически развитых стран [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 102-109 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика--Бавария--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентность -- компетенции -- образовательная политика -- образовательные программы -- программы воспитания -- система общего образования -- страны ОЭСР -- ценности -- ценностное воспитание -- экономически развитые страны Аннотация: На примере развития образовании Германии и национальной программы "Ценности делают нас сильными" земли Бавария анализируются современные системы образования стран ОЭСР в аспекте связи программ раннего и дошкольного образования и итоговых результатов общего образования как целей образования, обобщенных в понятии компетентность / компетенции. Предлагается иерархическая структура компетенции, в основе которой лежит понятие ценностей. Даются определения основных понятий и классификация подходов к программам воспитания ценностей от ясельного и дошкольного возрастов до окончания школы. Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация экономического сотрудничества и развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерная программа воспитания [Текст] : (утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2 июня 2020 г.)> // Вестник образования России. - 2020. - № 15. - С. 4-39
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- дети -- детские объединения -- классное руководство -- классы -- ключевые дела -- модули -- образовательные организации -- общественные объединения -- педагоги -- подростки -- походы -- предметно-эстетическая среда -- примерные программы -- программы воспитания -- профориентация -- работа с родителями -- рабочие программы воспитания -- самоуправление -- уроки -- учителя -- школьники -- экскурсии -- экспедиции Аннотация: Назначение предлагаемой программы - помочь школам создать и реализовать собственные рабочие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с людьми. Программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методические рекомендации о разработке программы воспитания [Текст] : (утверждены на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию 2 июня 2020 г.)> // Вестник образования России. - 2020. - № 16. - С. 12-46
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виды деятельности -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- методические рекомендации -- образовательные организации -- общее образование -- педагогические идеи -- планы воспитательной работы -- понятия -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- разработка планов -- разработка программ -- рекомендации -- формы деятельности -- цели воспитания -- школьники -- школьные программы воспитания Аннотация: Назначение предлагаемых методических рекомендаций - облегчить процесс разработки школами собственных программ воспитания на основе примерной программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Примерная программа воспитания [Текст] : одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 02.06.2020, № 2/20 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 23. - С. 5-39 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитательный процесс -- детские общественные объединения -- задачи воспитания -- классное руководство -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметно-эстетическая среда -- примерные программы воспитания -- программы воспитания -- работа с родителями -- самоуправление -- цели воспитания -- школьные медиа -- школьные уроки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся [Текст] : федеральный закон от 31 июля 2020 г., № 304-ФЗ : принят Государственной Думой 22 июля 2020 г. : одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 г. / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 23. - С. 40-42 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание обучающихся -- законы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- примерные основные образовательные программы -- примерные программы воспитания -- программы воспитания -- федеральные законы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванова, Н. Л. (главный научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования). Программа воспитания: мифы и риски внедрения [Текст] / Н. Л. Селиванова> // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 59-60
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внедрение программ воспитания -- воспитание детей -- дополнительные модули -- программы воспитания -- риски -- школы Аннотация: Кратко излагаются мифы внедрения примерной программы воспитания, перечисляются риски ее разработки и внедрения, а также называются условия включения дополнительного модуля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Институт стратегии развития образования РАО. Программа воспитания: от примерной к рабочим [Текст] : информация ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО", разработчика примерной программы воспитания и федерального координатора ее внедрения / Институт стратегии развития образования РАО> // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- информация -- конструкторы рабочих программ -- примерные программы -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- разделы программ Аннотация: Кратко излагаются цели, особенности примерной программы воспитания, описывается схема работы конструктора рабочих программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
План-график и дорожная карта, чтобы разработать программу воспитания в срок [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 2. - С. 26-29. - 2 прил. . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение, 2021 г. Кл.слова (ненормированные): ООП -- воспитательная работа -- дорожные карты -- календарные планы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- основные образовательные программы -- планы-графики -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания Аннотация: К новому учебному году школа должна утвердить в составе ООП новую рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы. В статье - дорожная карта, по которой вы сможете контролировать ключевые этапы подготовки этих документов, и план-график для подчиненных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярцева, Виктория (юрист-эксперт). Как программу воспитания и календарный план воспитательной работы составить в срок. Таблица и шпаргалки [Текст] / Виктория Ярцева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 20-29 : 1 фот. - 3 прил. . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): вариативные модули -- воспитательная работа -- документы -- календарные планы -- образовательные организации -- общеобразовательные школы -- программы воспитания -- работа с документами Аннотация: Предлагаются порядок действий, таблица и шпаргалки для рабочей группы, чтобы составить рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы в срок. Даже если ответственные уже начали подготовку этих документов, стоит сейчас скорректировать эту работу. Например, чтобы выполнить требования к объему программы и плана. Готовые образцы - в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 11 декабря 2020 г., № 712, зарегистрирован в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г., № 61828 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 3. - С. 67-73. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание обучающихся -- воспитательная работа -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- планы воспитательной работы -- приказы -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- стандарты общего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ответы на вопросы, поступившие в ходе семинаров, проведенных разработчиками программы воспитания на площадке Института стратегии развития образования РАО [Текст]> // Вестник образования России. - 2021. - № 5. - С. 24-26. - Информация с официального сайта: http: //www. instrao. ru/
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- классные руководители -- общеобразовательные организации -- педагоги -- примерные программы -- программы воспитания -- учащиеся -- школы -- школьники Аннотация: В материале разъясняются различные вопросы, касающиеся применения Программы воспитания в общеобразовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным образовательным программам среднего общего образования [Текст] : информация Рособрнадзора от 4 февраля 2021 г. / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2021. - № 6. - С. 17-22
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- воспитание обучающихся -- воспитательная работа -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- информация -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- официальные материалы -- программы воспитания -- рабочие программы воспитания -- среднее образование -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Информация касается изменений в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |