Шмачилина, С. В. Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 1. - С. 35-39. - doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Омск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- исследовательская культура -- социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- старшеклассники -- школьники -- программы (педагогика) -- интегративные программы -- профессии -- выбор профессии -- волонтеры -- социальные ориентации (педагогика) Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер". Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тришкина, А. "Я - лидер ! " [Текст] : программа / А. Тришкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0038_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 4. - С. 38-42. - doob06_000_004_0038_1, 4, 38-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- всероссийские детские центры -- детские лагеря -- лагеря (педагогика) -- опыт работы -- дети -- подростки -- образовательные программы -- программы (педагогика) -- лидерское образование -- лидерское обучение -- лидерское воспитание Аннотация: Во всероссийском детском центре "Орленок", в лагере "Комсомольский", реализуется цикл интересных программ лидерского образования. Работа ведется с подростками - представителями органов самоуправления, а также с детьми, занимающими активную деятельностную позицию. В статье предлагается одна из программ этого цикла - "Я - лидер ! ". Доп.точки доступа: "Орленок", всероссийский детский центр \"комсомольский", лагерь\; Орленок, всероссийский детский центр \комсомольский, лагерь\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондарь, А. "Секреты оформления сцены" [Текст] : программа / А. Бондарь, Т. Колеватых> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 4. - С. . 42-46. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_004_0042_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 4. - С. 42-46. - doob06_000_004_0042_1, 4, 42-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- всероссийские детские центры -- детские лагеря -- лагеря (педагогика) -- опыт работы -- дети -- подростки -- образовательные программы -- программы (педагогика) -- лидерское образование -- лидерское обучение -- лидерское воспитание -- оформление сцены -- культурно-досуговая деятельность Аннотация: Во всероссийском детском центре "Орленок", в лагере "Комсомольский", реализуется цикл интересных программ лидерского образования. Работа ведется с подростками - представителями органов самоуправления, а также с детьми, занимающими активную деятельностную позицию. В статье предлагается одна из программ этого цикла - "Секреты оформления сцены". Цель программы - содействие освоению подростками знаний об основах оформления места культурно-досуговой деятельности. Доп.точки доступа: Колеватых, Т.; "Орленок", всероссийский детский центр \"комсомольский", лагерь\Орленок, всероссийский детский центр \комсомольский, лагерь\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, Л. М. Музейная педагогика: новый взгляд на образование [Текст] / Л. М. Белякова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 17-21. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0017_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 17-21. - doob06_000_005_0017_1, 5, 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Ярославская область Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- музейная педагогика -- музейное образование -- программы (педагогика) -- образовательные программы Аннотация: Автор статьи - учитель мировой художественной культуры школы N 35 г. Рыбинска Ярославской области. Ею разработана программа по музейной педагогике, которая адресована учителям гуманитарно-эстетического цикла и рассчитана на активное взаимодействие "музей - школа". Основная идея программы - создание модели музейной педагогики, которая обеспечит особый подход в формировании у учащихся ценностного отношения к культурно-историческому наследию. Доп.точки доступа: Школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук). Примерный план написания программы "Экологическое воспитание" [Текст] / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 13-17. - 0; Экологическое воспитание. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 3 табл. - N 6. - С. 13-17. - doob06_000_006_0013_1, 6, 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- воспитание -- программы (педагогика) -- образовательные программы -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- закрытые учреждения (образование) -- учебно-тематические планы -- планы учебные Аннотация: Примерный план написания дополнительной образовательной программы, предназначенной для детей дошкольного и младшего школьного возраста закрытых учреждений 7-8-го вида. Программа рассчитана на изучение в течение 2 лет. Доп.точки доступа: Маслов, А. Б. (канд. биол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохвостова, И. А. Диагностика обучения и личностного развития воспитанников по программе "Обучение, развитие, игра" [Текст] / И. А. Прохвостова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 27-33. - 0; Обучение, развитие, игра. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0027_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото, 5 табл. - N 6. - С. 27-33. - doob06_000_006_0027_1, 6, 27-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Московская область Щелковский район Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры творческого развития -- программы (педагогика) -- образовательные программы -- воспитанники -- диагностика обучения -- диагностика личностного развития -- развитие личности Аннотация: Образовательная программа "Обучение, развитие, игра" направлена на развитие познавательных способностей и адаптацию к обучению в основной школе. С целью учета и оценки качества и результативности программы в объединении "Обучение, развитие, игра" Центра творческого развития и гуманитарного образования "Романтик" Щелковского района Московской области проводится диагностика. Доп.точки доступа: "Романтик", центр творческого развития и гуманитарного образования \"обучение, развитие, игра", объединение\; Романтик, центр творческого развития и гуманитарного образования \обучение, развитие, игра, объединение\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прокофьева, Т. Ю. Обучение для развития интеллекта [Текст] / Прокофьева Т. Ю.> // Проблемы местного самоуправления. - 2008. - N 3. - С. 42-45. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): системы образования -- задачи -- программы (педагогика) -- достоинства -- учебный процесс -- интеллект -- специалисты -- мультимедийные учебники -- сетевые мультимедийные методики -- методические разработки Аннотация: Представлены задачи и программы для подготовки выпускников всех типов учебных заведений. |
Митюшин, Н. В. Формирование ключевых компетенций у подростков во внеурочной деятельности [Текст] / Митюшин Н. В.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 1. - С. 58-59
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- программы (педагогика) -- безопасность жизнедеятельности -- детские клубы Аннотация: Опыт формирования у подростков ключевых компетенций в учреждении дополнительного образования - клубе "Русич". Доп.точки доступа: Русич, клуб |
Новиков, Владимир. Европейский опыт модернизации образования и Россия [Текст] / Владимир Новиков> // Современная Европа. - 2009. - N 2. - С. 122-128 . - ISSN 0201-7083
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): страны мира -- системы образования -- декларации -- планы действий -- формы трансграничного образования -- программы (педагогика) -- модернизация образования Аннотация: Преобразования систем образования, вхождение России в мировое образовательное сообщество. |