Лурье, С. Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников [Текст] / С. Б. Лурье, Е. А. Анисова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (14 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0028_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- первоклассники -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- морфологические показатели -- вегетативные показатели -- психофизиологические показатели -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- приспособительные реакции Аннотация: С помощью комплексной оценки морфологических, вегетативных и психофизиологических показателей в работе определены морфофункциональные характеристики, наиболее значимые для формирования приспособительных реакций организма и адекватного усвоения программы обучения, что делает возможным прогнозирование успешности учебной деятельности первоклассников. Доп.точки доступа: Анисова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой [Текст] / О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0033_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- первоклассники -- учебная деятельность -- обучение первоклассников -- адаптация -- физиологическая адаптация -- успешность обучения -- прогнозирование успешности обучения -- программа обучения -- усвоение программы обучения -- спортивная гимнастика -- спорт -- физические нагрузки Аннотация: Исследованы показатели функционального состояния первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой. Сделан вывод о необходимости разработки дифференцированного подхода к обучению первоклассников-спортсменов. Доп.точки доступа: Проскурякова, Л. А.; Булатова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук). Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели [Текст] = Management of the success of student`s learning based on the markov model / М. В. Носков, М. В. Сомова, И. М. Федотова> // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 4-11 : 7 рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные информационные системы -- вузы -- марковские модели -- марковский процесс -- модели прогнозирования -- образовательный процесс -- обучение студентов -- персонификация обучения -- практические занятия -- прогнозирование успешности обучения -- самостоятельная работа студентов -- смешанное обучение -- стохастический марковский процесс -- усвоение информации -- успешность обучения -- учебный процесс Аннотация: Предлагается модель прогнозирования, опирающаяся на марковские процессы, учитывающая отношение студентов к изучению дисциплин. Доп.точки доступа: Сомова, Марина Валерьевна; Федотова, Ирина Михайловна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет \институт космических и информационных технологий\; Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- вузы -- информационные технологии -- машинное обучение -- образовательный профиль студентов -- прогнозирование успеваемости -- прогнозирование успешности обучения -- прогнозные модели -- системы прогнозирования -- универсальные показатели цифрового следа -- успешность обучения -- учебные дисциплины -- цифровой след обучения -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося. Доп.точки доступа: Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Сибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |