Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): проблема преемственности -- игровая деятельность дошкольников -- познавательная деятельность дошкольников -- готовность к школе Аннотация: Анализируются теоретические и методологические аспекты проблемы преемственности дошкольного и начального образования; условия благоприятной адаптации ребенка к школьному обучению. Исследуется вопрос соотношения учебной, познавательной и игровой деятельности ребенка в разные периоды его жизни. Обозначены пути и способы развития мотивации учения в дошкольном возрасте. |
Помазной, Р. В. Моделирование системы непрерывного военного образования кинологов на региональном уровне [Текст] / Р. В. Помазной> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- довузовское обучение -- допризывная подготовка -- кинологическое образование -- послевузовская подготовка -- проблема преемственности -- система образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности общего среднего и высшего военного профессионального образования, основанные на культурологическом подходе к образованию. Указано, что взаимодействие школ и военного вуза нуждается в кардинальных изменениях, обеспечивающих единство учебного процесса и комплекса мер по организации воспитательной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |