Кистенева, Р. А. Организация индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием технологий баз данных [Текст] / Р. А. Кистенева, Ю. В. Кистенев> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- технологии баз данных -- практическая деятельность -- неуспешность обучения -- индивидуальные особенности -- самостоятельная работа -- программные продукты -- электронные средства обучения -- пробелы знаний -- информационные технологии Аннотация: Представлена технология организации индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием специализированных баз данных. Доп.точки доступа: Кистенев, Ю. В. |
Мусихин, И. А. Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул. |
Мусихин, И. А. Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Исследование выявило катастрофу с политическими знаниями школьников [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по обществознанию -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- знания выпускников школ -- знания школьников -- изучение обществознания -- институты педагогических измерений -- исследования -- обучение обществознанию -- обществознание -- педагогические измерения -- политические знания школьников -- пробелы знаний -- федеральные институты Аннотация: Согласно ежегодному анализу результатов ЕГЭ, познания российских школьников в области обществознания являются в целом стабильными и год от года практически не меняются. Однако радоваться здесь, увы, нечему. Столь же стабильно исследования Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) из года в год свидетельствуют: значительная часть выпускников не только не представляют себе основ конституционного строя российского государства, прав и свобод человека и гражданина, но и не понимают смысла таких понятий, как "гуманизм", "патриотизм", "гражданственность". Доп.точки доступа: ФИПИ; Федеральный институт педагогических измерений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |