Мегрикян, Ирина Геннадьевна (ст. преп. фак. математики и компьютер. наук Адыг. гос. ун-та). Математическая составляющая как компонент процесса фундаментализации университетского образования [Текст] / И. Г. Мегрикян> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 74-77. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- фундаментализация подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- студенты гуманитарных специальностей -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения Аннотация: Анализируются проблемы математической подготовки студентов гуманитарных специальностей и раскрываются пути ее совершенствования в русле современных образовательных технологий. |
Вербицкий, Андрей Александрович (д-р пед. наук; профессор; зав. каф.). Принципы контекстного обучения в иноязычной подготовке юриста [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. П. Хомякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 37-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка -- студенты-юристы -- юристы -- будущие юристы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- французский язык Аннотация: Рассмотрены особенности основных принципов контекстного обучения, которые являются ведущими при обучении иностранному языку. Доп.точки доступа: Хомякова, Наталья Петровна (канд. пед. наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ). Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |