Каторова, А. М. Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0125_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе. Доп.точки доступа: Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\ |
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) |
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики). Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам [Текст] / А. В. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 14-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- научные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- учебный процесс -- инновационный учебный процесс -- образовательные стандарты -- оригинальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- оригинальные стандарты образования -- преподаватели вузов -- студенты -- индивидуальные учебные планы -- факультативные курсы -- информационно-образовательная среда -- учебные программы -- учебная литература -- электронные библиотеки -- принципы дидактики -- дидактические принципы -- опыт работы Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |