Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котов, В. М. (доктор физико-математических наук). Укладка деревьев [Текст] / В. М. Котов, Е. П. Соболевский> // Информатизация образования. - 2012. - № 4. - С. 57-69 : ил. . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Математика Теория графов Кл.слова (ненормированные): прикладные задачи -- математические задачи -- укладка корневых деревьев -- полиноминальные алгоритмы -- графы -- задача укладки графов Аннотация: Использование полиномиальных алгоритмов для решения задачи укладки корневых деревьев. Доп.точки доступа: Соболевский, Е. П. (кандидат физико-математических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логинова, Валерия Валерьевна (старший преподаватель кафедры высшей математики). Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 43-48 : фот., ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- математика -- математические задачи -- математические модели -- математическое моделирование -- математическое образование -- менеджеры -- менеджмент-образование -- обучение математике -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- прикладные задачи -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональные компетенции -- профильное обучение -- профильный подход -- студенты -- экономические вузы Аннотация: Представлен опыт применения профильного подхода к обучению математике в экономическом вузе. Рассмотрены вопросы использования прикладных, профессионально ориентированных задач как средства формирования профессиональных компетенций менеджеров при обучении математике, а также их решения методом математического моделирования. Приведена методическая система прикладных, профессионально ориентированных задач. Доп.точки доступа: Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мухаметзянов, Рамиль Рафаилович (кандидат педагогических наук). Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования [Текст] = Formation at students of pedagogical universities competency in the field / Р. Р. Мухаметзянов> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инкапсуляция -- инновационные технологии -- интерфейсы -- информационные технологии -- классы -- компетенции -- наследование классов -- объектно-ориентированное программирование -- педагогические вузы -- педагогический опыт -- подготовка IT-специалистов -- подготовка учителей информатики -- полиморфизм -- прикладные задачи -- решение задач -- статические классы Аннотация: Рассматриваются особенности изучения объектно-ориентированного программирования. Приводятся типичные ошибки, которые допускаются преподавателями при введении таких понятий, как "класс", "интерфейс", и при использовании объектно-ориентированного программирования при решении прикладных задач. Особое внимание уделено формированию объектно-ориентированной компетенции как условия успешной подготовки IT-специалистов и учителей информатики в педагогических вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леохин, Юрий Львович (заведующий учебно-исследовательской лабораторией; доктор технических наук; профессор). Исследование эффективности решения прикладных задач с параллельными вычислениями на ПЛИС, CPU, GPU [Текст] = Research of Efficiency of Applied Tasks With Parallel Processing on FPGA, CPU, GPU / Ю. Л. Леохин, А. М. Жигунов, Г. В. Морозов> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 11. - С. 47-58 : 5 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): аппаратно-программные комплексы -- вычислительные модули -- гетерогенные серверы -- графические процессоры -- корпоративные информационные системы -- логические интегральные схемы -- параллельные вычисления -- прикладные задачи -- универсальные процессоры -- центральные процессоры Аннотация: В статье описана структура испытательного стенда для оценки эффективности принятия решения прикладных задач с параллельными вычислениями на ПЛИС, CPU, GPU. Доп.точки доступа: Жигунов, Александр Михайлович (научный сотрудник); Морозов, Глеб Владимирович (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ващекин, Андрей Николаевич (Заслуженный работник науки и образования). Информационное право: прикладные задачи и математические методы [Текст] / Ващекин А. Н., Ващекина И. В.> // Информационное право. - 2017. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.) . - ISSN 1999-480X
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационное право -- математическое моделирование -- метод анализа иерархий -- нечеткие множества -- прикладные задачи -- принятие решений -- системология комплексного ИКС-подхода -- сложные системы Аннотация: На основе понятийного аппарата нечетких множеств и с опорой на методологию анализа иерархий поставлена и решена задача выработки непротиворечивого документа в ходе мероприятий по консолидации и кодификации законодательства. Доп.точки доступа: Ващекина, Ирина Викторовна (Заслуженный работник науки и образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крайнева, С. В. (кандидат биологических наук). Состояние проблемы формирования у обучающихся умения решать прикладные задачи по физике в педагогической теории и практике школьного обучения [Текст] / С. В. Крайнева, А. П. Дементьев> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственные экзамены -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучение -- прикладные задачи -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- физика -- школьники -- школьное обучение Аннотация: На основе анализа состояния проблемы формирования у обучающихся умения решать прикладные задачи в теории и практике школьного обучения физике. Выделенные и реализованные в процессе обучения физике функции практико-ориентированного обучения и правила его организации средствами прикладных задач способствуют достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы и позволяют им успешно сдавать основной государственный экзамен по физике. Доп.точки доступа: Дементьев, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магомедов, А. М. Кусочно-непрерывные пути в задачах построения и оптимизации расписаний [Текст] = Piecewise continuous paths in the task of building and optimizing schedules / Магомедов А. М.> // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2018. - № 1. - С. 78-84 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. ) . - ISSN 2071-8632
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Математика Теория графов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- графы -- задачи построения расписаний -- интервальная раскраска -- кусочно-непрерывные пути -- прикладные задачи -- расписание -- сети -- эвристический алгоритм Аннотация: На основе понятия кусочно-непрерывного пути разработан эвристический алгоритм интервальной раскраски, эффективный для случаев, представляющих интерес как для теории, так и для прикладных задач оптимизации расписаний. Обсуждаются результаты применения программного обеспечения, разработанного на основе эвристического алгоритма и перспективы работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махмудова, А. Дж. Особенности усвоения знаний по химии в средней школе: методические и социальные проблемы [Текст] = Peculiarities of knowledge assimilation in chemistry at secondary school: Methodological and social problems / А. Дж. Махмудова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Азербайджан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические проблемы -- новые образовательные технологии -- прикладные задачи -- самостоятельная работа -- социальные условия обучения -- химия Аннотация: В процессе обучения химии в средних общеобразовательных школах учащиеся в ряде случаев сталкиваются с трудностями при самостоятельном решении практических задач по химии, в результате чего возникают проблемы в формировании умений и навыков у учащихся. В статье показаны возможности использования различных методов при решении прикладных задач по химии как самостоятельной работе учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |