Белова, Наталья Геннадьевна (преподаватель). Школа молодого педагога как форма повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа [Текст] / Н. Г. Белова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 63 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- колледжи -- техникумы -- преподаватели колледжей -- преподаватели техникумов -- педагоги -- молодые педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональное мастерство -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Опыт организации повышения квалификации преподавателей колледжей и техникумов: специалистов без педагогического образования, начинающих педагогов. Доп.точки доступа: Красногорский государственный колледж; Школа молодого педагога |
Харавинина, Л. Н. Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа. Доп.точки доступа: Ярославский индустриально-педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дежко, С. А. (заместитель директора по научно-методической работе). Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя [Текст] / С. А. Дежко, О. С. Кирсанова, О. В. Тимохина> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 9 (44): Декабрь. - С. 66-67 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии в образовании -- методологическая культура преподавателей -- научно-исследовательская работа -- педагогические технологии -- преподаватели колледжей -- средние специальные учебные заведения -- строительные колледжи -- эксперименты в образовании Аннотация: Применение дистанционной технологии обучения в образовательном процессе на основе определенного уровня методологической культуры и компьютерной грамотности преподавателей колледжа способствует продуктивному подходу к обучению в соответствии с современными требованиями в условиях модернизации образования. Доп.точки доступа: Кирсанова, О. С. (методист заочного отделения); Тимохина, О. В. (заведующая отделением экономики и заочного обучения); Комсомольский-на-Амуре строительный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кохн, К. С. Партнерство старшей школы с университетами: школьные районы в Калифорнии сотрудничают с высшим образованием, чтобы повысить доступность высшего образования и готовность к обучению в колледже [Текст] / К. С. Кохн> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - June. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Калифорния, штат Кл.слова (ненормированные): система образования -- интеграция образования -- качество образования -- проектная деятельность -- академическая культура -- школы -- колледжи -- преподаватели колледжей -- школьные учителя -- районные администрации Аннотация: Рассмотрена перспектива развития интеграции трех главных учреждений образования в США: школ, районных администраций и колледжей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Елена Валентиновна (директор). Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаева, Лаисат Мусаевна (преподаватель). Средства информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа [Текст] / Л. М. Исаева, Т. Г. Везиров> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 220-225 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 225 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- вебинары -- информационно-коммункационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- научно-методические семинары -- образовательные ресурсы -- образовательные сервисы -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- педагогические сообщества -- преподаватели колледжей -- сетевые сообщества -- социальные сети Аннотация: Рассматривается роль и место средств информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа. Отмечается важная роль сервисов социальной сети Веб 2. 0. Описывается роль и место социальной сети 4portfolio, оказывающей методическую помощь при разработке веб-портфолио преподавателя и участии в педагогических сообществах. Раскрывается роль научно-методических семинаров в формировании методической компетентности; предлагается программа семинара, разработанная на основе модульной технологии. Доп.точки доступа: Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор); Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности преподавателей колледжа, научно-методический семинарВеб-технологии в образовании, вебинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кологреев, В. А. Инновационная среда профессиональной образовательной организации: точки роста [Текст] / В. А. Кологреев, А. С. Пензин> // Методист. - 2017. - № 8. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная среда -- инновационные проекты -- инновационный потенциал педагогов -- колледжи -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели колледжей -- структурные инновации Аннотация: В статье рассматриваются условия, от которых зависит инновационная деятельность отдельных педагогов Димитровградского технического колледжа. Доп.точки доступа: Пензин, А. С.; Димитровградский технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ишмаева, О. В. Технология проблемного обучения как способ повышения качества знаний обучающихся в преподавании экономики [Текст] / О. В. Ишмаева> // Методист. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели колледжей -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- экономические задачи Аннотация: Статья содержит анализ преимуществ применения технологии проблемного обучения при изучении экономических дисциплин. Доп.точки доступа: Димитровградский технологический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван Цзяпин (кандидат филологических наук). Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателям [Text] = Study of the Forms of Direct Address Used by Contemporary Chinese College Students in Communication with College Teachers / Ван Цзяпин> // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 172-178 : 2 ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 178 (7 назв.). - Текст на англ. яз. . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Стилистика Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- китайские колледжи -- китайские студенты -- межличностное общение -- преподаватели колледжей -- преподаватель-студент -- речевой этикет -- речевые формулы -- социологические опросы -- статистический анализ -- стилистические средства -- студент-преподаватель -- традиционные обращения -- языковые средства Аннотация: Цель статьи состоит в установлении того, как современные китайские студенты обращаются к преподавателям колледжа и насколько они осведомлены в области использования традиционных обращений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варзанова, Мария Александровна (заведующий очным отделением). Сопровождение инновационной деятельности преподавателей колледжа [Текст] / М. А. Варзанова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 449-453. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): группы педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- колледжи -- преподаватели колледжей -- сопровождение -- этапы сопровождения Аннотация: Рассматриваются причины трудностей в сопровождении инновационной деятельности преподавателей среднего профессионального образования. Исследуется комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих указанную деятельность. Анализируются результаты диагностики педагогов по отношению к инновациям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |