Медведев, В. Е. (декан). О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов [Текст] = On raising qualifications of technical school teachers / В. Е. Медведев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- преподаватели инженерных вузов -- повышение квалификации -- педагогическая компетентность преподавателя -- компетентность преподавателя Аннотация: Освещается опыт разработки инновационных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров по приоритетным направлениям развития экономики. Доп.точки доступа: Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приходько, В. М. (член-корреспондент РАН; ректор). IGIP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире [Текст] / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- международные общества -- повышения квалификации преподавателей инженерных вузов -- подготовка преподавателей инженерных вузов -- преподаватели инженерных вузов Аннотация: Изложены основные направления модернизации учебного плана Международного общества по инженерной педагогике (IGIP) для подготовки и повышения квалификации преподавателей инженерных вузов. Доп.точки доступа: Соловьев, А. Н. (доцент); IGIPМеждународное общество по инженерной педагогике Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приходько, В. М. (ректор). Особенности подготовки современного преподавателя инженерного вуза (по итогам 42-го Международного симпозиума IGIP) [Текст] / В. М. Приходько> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженерные вузы -- подготовка преподавателей -- преподаватели инженерных вузов -- центры инженерной педагогики Аннотация: Обсуждаются пути согласования программ подготовки преподавателей в центрах инженерной педагогики IGIP с поставленной целью, а также с необходимостью решения актуальных проблем инженерного образования в России. Доп.точки доступа: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов [Текст] = New IGIP Curriculum for Advanced Training of Engineering University Teachers / Соловьев Александр Николаевич, Приходько Вячеслав Михайлович, Петрова Лариса Георгиевна, Макаренко Екатерина Игоревна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58 (12 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- международные общества -- повышение квалификации -- преподаватели инженерных вузов -- технические дисциплины -- учебные планы Аннотация: Рассматривается ход обсуждения нового учебного плана педагогической подготовки преподавателей технических дисциплин, предшествующий его утверждению исполнительным комитетом IGIP. Доп.точки доступа: Соловьев, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; доцент; декан факультета довузовской подготовки); Приходько, Вячеслав Михайлович (член-корреспондент РАН; доктор технических наук; профессор); Петрова, Лариса Георгиевна (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой технологии конструкционных материалов); Макаренко, Екатерина Игоревна (кандидат исторических наук; доцент кафедры социологии и управления); IGIP; Internationale Gesellschaft fur Ingenieurpadagogik; Международное общество инженерного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |