Величева, Е. П.

    Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе [Текст] / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 29-39. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0029_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 29-39. - inio06_000_008_0029_1, 8, 29-39
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- Паскаль -- системы программирования -- Турбо Паскаль -- 7 класс -- преподавание программирования -- алгоритмы -- линейные алгоритмы -- ветвление (информатика) -- интерфейс -- дружественный интерфейс -- математические операции
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, начинающих преподавание программирования на Паскале для учащихся VII класса. Предложены краткие сценарии и рекомендации для учителя по проведению занятий по этой теме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирись, Г. В.
    Задачи по теме "Основы алгоритмизации и программирования" для VIII класса [Текст] / Г. В. Кирись // Информатизация образования. - 2008. - N 4. - С. 19-26
УДК
ББК 32.973-018 + 74.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- преподавание программирования -- учебные программы -- восьмые классы -- информатика -- преподавание информатики -- школьники -- алгоритмы -- задачи по информатике -- задачи по программированию -- средняя школа
Аннотация: Изучение основ программирования в восьмых классах средней школы.





    Зеленина, Светлана Борисовна.
    Особенности практической реализации методики моделирования средствами языка программирования [Текст] = Features of practical implementation of methodics of modeling by the means of the programming language / С. Б. Зеленина, Е. В. Лебедева, Ю. Н. Нилова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- методика моделирования -- моделирование -- обучение информатике -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- преподавание программирования -- программирование -- системно-деятельностный подход -- учебные пособия -- формирование умственных действий -- школьное образование -- языки программирования
Аннотация: Методика применения системно-деятельностного подхода к преподаванию программирования в процессе моделирования. Описываются особенности материала учебного пособия, этапы работы обучающихся и учителя. Демонстрируется связь методики с концепцией формирования умственных действий.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. В.; Нилова, Ю. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гафуанов, Ярослав Юрьевич (аспирант).
    Формирование профессиональной ИКТ-компетентности при обучении программированию будущих учителей информатики и IT-специалистов [Текст] / Я. Ю. Гафуанов, Г. Б. Поднебесова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 175-182 : табл. - Библиогр.: с. 180-181 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- STEM-образование -- ИКТ-компетентность -- будущие учителя информатики -- информатика -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- методики обучения -- обучение программированию -- подготовка IT-специалистов -- подготовка будущих учителей -- преподавание программирования -- проблемно-семиотический подход -- программирование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики
Аннотация: Описание методики организации эффективного обучения программированию на основе положений проблемно-семиотического подхода, современных IT-технологий и системы упражнений в рамках STEM-образования.


Доп.точки доступа:
Поднебесова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)