Койнова-Цельнер, Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания. Доп.точки доступа: Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вязовикова, Н. А. Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения. Доп.точки доступа: Гимназия N 61 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонов, Г. Ф. Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством [Текст] : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 73-83
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город Методика преподавания учебных предметов--Россия--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- качество образования -- консалтинговое сопровождение -- лицеи -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- преподавание естественных наук в школе -- преподавание математики в школе -- проектная деятельность -- система менеджмента качества -- специализированные классы -- управление качеством -- фуркация Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями. Доп.точки доступа: Куневская, Л. В.; Лицей № 9 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |