Овчинский, А. С. Информационный подход к обучению латинскому языку в юридическом вузе [Текст] / Овчинский А. С., Лысак Е. А.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Италийские языки Кл.слова (ненормированные): вузы -- римское право -- обучение -- высшая школа -- латинский язык -- латынь -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- ресурсная база -- информационный подход -- мертвые языки -- информационные воздействия -- лингвокультурные концепты -- преподавание латинского языка -- мировая правовая культура -- реактивная информация -- ресурсная информация -- фоновая информация -- информационный фон Аннотация: Эффективная система обучения юристов латинскому языку, основанная на применении информационных воздействий на обучающегося. Доп.точки доступа: Лысак, Е. А. |
Дроздова, Дарья Валентиновна (кандидат педагогических наук). Электронный образовательный ресурс для дистанционной поддержки преподавания латинского языка по учебнику Н. Л. Кацман [Текст] / Д. В. Дроздова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 4-12 : ил. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- дистанционное преподавание -- электронные учебники -- учебники -- латинский язык -- преподавание латинского языка -- повышение квалификации -- педагогические колледжи Аннотация: Задачи и структура электронного образовательного ресурса для дистанционной поддержки курса латинского языка в педагогическом колледже. Доп.точки доступа: Кацман, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрельцов, Алексей Александрович (доцент; кандидат педагогических наук). Дихотомия гимназического образования [Текст] / Стрельцов Алексей Александрович> // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 26-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. История образования--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- история гимназического образования -- история российского образования -- классицисты -- классические гимназии -- классическое образование -- латинский язык -- общее образование -- преподавание латинского языка -- развитие мышления -- реальное образование Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титаренко, Н. В. Профессор П. Н. Черняев - преподаватель латинского языка [Текст] / Н. В. Титаренко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): латинский язык -- методика обучения -- методические пособия -- педагогическая деятельность -- преподавание латинского языка Аннотация: Рассматривается педагогическая деятельность в качестве преподавателя латинского языка профессора Варшавского университета П. Н. Черняева. Доп.точки доступа: Черняев, П. Н. (1863-1931); Варшавский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |