Апробационный семинар по новой проблемно-ориентированной методике преподавания конституционного права в России [Текст]> // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 2002. - N 2. - С. . 233
Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): семинары -- преподавание конституционного права -- методические пособия -- учебно-методические пособия -- конституционные права -- методика преподавания Аннотация: Обсуждение учебно-методического пособия "Конституционные права в России: дела и решения". Доп.точки доступа: Основные права и свободы в новой проблемно-ориентированной методике изучения конституционного права в России, семинар; Институт права и публичной политики |
Васильева, С. В. Когда обучение конституционному праву несет для студента свет : рассуждения о предмете, задачах и методологии преподавания этой учебной дисциплины [Текст] / С. В. Васильева> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 23. - С. 35-37 . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- преподавание конституционного права -- методология преподавания -- юриспруденция -- отрасли права Аннотация: Проблемы преподавания конституционного права как отрасли права и учебной дисциплины. |
Кененова, И. В. (канд. юрид. наук, доц.). Некоторые современные проблемы преподавания конституционного права зарубежных стран [Текст] / И. В. Кененова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2010. - N 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ) . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- конституционное право зарубежных стран -- преподавание конституционного права -- зарубежное право -- учебные дисциплины -- политическая среда -- правовые исследования -- конституционно-правовые исследования -- сравнительно-правовые исследования -- зарубежный опыт -- компаративистика -- власть -- публичная власть Аннотация: Рассматриваются проблемы применимости западного опыта в российской политической среде, прежде всего связанные с развитием методологии конституционно-правовых исследований. Обращается внимание на прикладной аспект конституционного права зарубежных стран как науки и учебной дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кененова, И. В. (канд. юрид. наук, доц.). Некоторые современные проблемы преподавания конституционного права зарубежных стран [Текст] / И. В. Кененова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2010. - N 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ) . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- конституционное право зарубежных стран -- преподавание конституционного права -- зарубежное право -- учебные дисциплины -- политическая среда -- правовые исследования -- конституционно-правовые исследования -- сравнительно-правовые исследования -- зарубежный опыт -- компаративистика -- власть -- публичная власть Аннотация: Рассматриваются проблемы применимости западного опыта в российской политической среде, прежде всего связанные с развитием методологии конституционно-правовых исследований. Обращается внимание на прикладной аспект конституционного права зарубежных стран как науки и учебной дисциплины. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сергеев, Алексей Аронович (профессор; доктор юридических наук). О конституционном праве для студентов неюридических специальностей [Текст] / А. А. Сергеев> // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 1. - С. 78-79. - Рец. на кн.: Конституционное право России : курс лекций / В. А. Черепанов ; Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь : АРГУС, 2012. - 448 с. . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): конституционное право -- недостатки учебных пособий -- неюридические специальности -- преподавание конституционного права -- рецензии -- учебные пособия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О заседании "Круглого стола" кафедр конституционного права и профильных по иным отраслям публичного права вузов г. Ростова-на-Дону, посвященного 20-летию Конституции Российской Федерации, состоявшегося 4 июня 2013 года на базе Южного Федерального университета при участии Общественной палаты Ростовской области [Текст]> // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2013. - № 4. - С. 110-127. - Библиогр.: с. 126-127 (23 назв.) . - ISSN 2074-7306
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшее образование -- конституционно-правовая наука -- круглые столы -- преподавание конституционного права -- финансовое право -- юридическое образование Аннотация: Статья освещает материалы "Круглого стола", который был проведен 4 июня 2013 года на базе Южного Федерального университета, и был посвящен 20-летию Конституции Российской Федерации на тему "Концепция преподавания конституционного, административного, финансового и муниципального права и проблемы организации учебного процесса по дисциплинам публичного в условиях развития России в системе рыночных отношений и в связи с переходом к двухуровневой системе образования по методике Болонского процесса". Доп.точки доступа: Овсепян, Ж. И. (профессор); Дюжиков, С. А. (профессор; доктор философских и кандидат юридических наук); Лях, С. М. (профессор; кандидат юридических наук); Баранов, П. П. (профессор; доктор юридических наук; зав. кафедрой конституционного и муниципального права ЮРИФ РАНХиГС; заслуженный деятель науки РФ); Дригола, Э. В. (кандидат юридических наук; доцент кафедры государственного (конституционного) права юридического факультета ЮФУ); Мирошник, С. В. (профессор; доктор юридических наук; доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского филиала РАП); Казачанская, Е. А. (кандидат юридических наук; доцент кафедры теории и истории государства и права ЮФУ); Концепция преподавания конституционного, административного, финансового и муниципального права и проблемы организации учебного процесса по дисциплинам публичного права в условиях развития России в системе рыночных отношений и в связи с переходом к двухуровневой системе образования по методике Болонского процесса, круглый стол; Южный Федеральный университет; Общественная палата Ростовской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустров, Дмитрий Германович (доцент; кандидат юридических наук). Преподавание конституционного права: классический метод vs. прецедентный метод [Текст] / Д. Г. Шустров> // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 9. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): классический метод -- методы преподавания -- преподавание конституционного права -- прецедентный метод Аннотация: В статье рассматриваются особенности двух методов преподавания конституционного права - классического метода и прецедентного метода, выделяются преимущества и недостатки каждого из них, делается вывод о необходимости разумного выбора между ними или их комбинирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осавелюк, Алексей Михайлович (доктор юридических наук; профессор). Проблемы преподавания конституционного права в светском государстве [Текст] / А. М. Осавелюк, Л. Т. Чихладзе> // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 12. - С. 211-217. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): нормы морали -- нормы религии -- нравственность -- подготовка юристов -- преподавание конституционного права -- принципы международного права -- религия и право -- светское государство -- секуляризация права -- социальные регуляторы Аннотация: Рассматривается проблема целостности научных взглядов на общепризнанные конституционные нормы в контексте социального регулирования. Акцентировано внимание на том, что нравственность имеет нормативный характер и тесно связана с такими нормативными социальными регуляторами, как религия и право. Доп.точки доступа: Чихладзе, Леван Теймуразович (доктор юридических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миерхольд, Анастасия Александровна (кандидат юридических наук; доцент). Особенности преподавания предмета конституционного права в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" [Текст] / А. А. Миерхольд> // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 12. - С. 218-224. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес и право -- деловые игры -- междисциплинарный подход -- подготовка юристов -- практико-ориентированный подход -- практические занятия -- предмет конституционного права -- предпринимательская деятельность -- преподавание конституционного права Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания предмета "Конституционное право" в рамках профиля "Юрист в сфере бизнес-права" для студентов, которые в последующем будут осуществлять свою профессиональную деятельность в области реализации предпринимательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонникова, Елена Викторовна (профессор; доктор юридических наук; доцент). Новеллы Конституции Российской Федерации о культуре [Текст] / Сазонникова Елена Викторовна> // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 2. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.) . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Право Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): конституции -- конституционные поправки -- культура -- культурная политика -- культурное государство -- преподавание конституционного права Аннотация: Статья посвящена, принятым в 2020 году, поправкам к Конституции РФ в области культуры. Эти новеллы направлены на укрепление духовно-нравственных ценностей российского общества и выражение в Конституции РФ культурно-воспитательной, просветительской и социальной функций государства. В статье сделаны конкретные предложения о преподавании новелл Конституции РФ в области культуры, которые, по мнению автора, могут применяться в разных видах учебной работы со студентами, изучающими конституционное право. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |