Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник). Интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования, преобразующей педагогики в России в первой четверти XXI века [Текст] = Interpretations of productive learning, productive education, transformative pedagogy in Russia in the first quarter of the XXI century / Е. Н. Астафьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 26-29 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): метамодерн -- педагогическая деятельность -- преобразующая педагогика -- преобразующее учение -- продуктивное образование -- продуктивное обучение -- российские исследователи -- российское образование Аннотация: Рассматриваются интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования и преобразующей педагогики, разработанные российскими исследователями в первой четверти XXI века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Метод проектов и педагогика передающая, порождающая, преобразующая [Текст] = Project method and transmissing, generating, and transforming pedagogy / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 6 (90). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- образовательные технологии -- передающая педагогика -- порождающая педагогика -- преобразующая педагогика -- проектные технологии Аннотация: Метод проектов рассматривается в пространстве передающей, порождающей и преобразующей педагогики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |