Годник, С. М.
    Преобразование коллектива и личности: методологические озарения А. С. Макаренко [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
преобразование коллектива -- преобразование личности -- педагогическая деятельность -- советские педагоги -- научные труды -- научные произведения -- педагогические труды
Аннотация: Рассмотрен современный подход к изучению "Педагогической поэмы" А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Годник, С. М.
    Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты
Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белошицкий, А. В.
    Концепция объектно-субъектного преобразования личности как стратегия педагогического исследования [Текст] / А. В. Белошицкий // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 84-88 : рис. - Библиогр.: с. 88
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
объектно-субъектное преобразование личности -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- преобразование личности -- студенты
Аннотация: Рассматриваются отдельные теоретические и методологические положения концепции объектно-субъектного преобразования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воротникова, Е. В.
    Методологические предпосылки развития старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения [Текст] / Е. В. Воротникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники
Аннотация: На основе анализа концепции объектно-субъектного преобразования личности, рассматривается процесс развития старшеклассника в качестве субъекта профессионального самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дендебер, И. А.
    Объектно-субъектное преобразование личности обучающегося в организации развивающей образовательной среды [Текст] / И. А. Дендебер // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 113-116 : табл. - Библиогр.: с. 116
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- обучающиеся -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- развивающая образовательная среда -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Рассмотрена организация деятельности обучающихся в рамках развивающей образовательной среды, представлены дефиниции и структура развивающей образовательной среды образовательной организации, приведены факты организации учебной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы на основе закона развития систем и объектно-субъектного преобразования личности обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)