Филиппов, Владимир Михайлович.
    Решая одни проблемы, реформы всегда создают другие [Текст] / В. М. Филиппов // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 2. - С. . 18-20. - RUMARS-vose05_000_002_0018_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- модернизация системы образования -- предшкольное образование -- система образования
Аннотация: Размышления Владимира Михайловича Филиппова о путях и проблемах реформирования системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.





    Константиновский, Давид.
    Предшкольный синдром [Текст] / Д. Константиновский, В. Вахштайн, Д. Куракин // Феномен. - 2007. - N 9. - С. 40-43 . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- дошкольный возраст -- система предшкольного образования -- собеседования -- система дошкольного образования
Аннотация: О концепции предшкольного образования.


Доп.точки доступа:
Вахштайн В., Виктор; Куракин Д., Дмитрий




    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Предшкольное образование и национальная культура [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- национальная культура -- творческие способности -- культурно-историческое наследие -- детство -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- содержание образования -- модели образования -- педагоги -- ученые
Аннотация: Раскрывается понятие "предшкольное образование". Обосновывается необходимость развивающего предшкольного образования. Дается его характеристика.


Доп.точки доступа:
Скатин, М. Н.; Лернер, И. Я.; Краевский, В. В.; Давыдов, В. В.




    Шаехова, Резида Камильевна (канд. пед. наук; доцент).
    Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- повышение квалификации педагогов -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- предшкольное образование -- профессиональная готовность учителя -- учителя -- конструктивно-проективная деятельность -- проективная деятельность -- конструктивные умения -- исследования -- эксперименты в образовании -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты
Аннотация: Исследование процесса формирования готовности специалиста по подготовке детей к конструктивно-проективной деятельности в школе.





    Степанова, М. А.
    О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации [Текст] : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 125-127. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 1. - С. 78-91. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагогический опыт -- психологическая наука -- образовательные проблемы -- предшкольное образование -- содержание образования -- дайджесты
Аннотация: Педагогическая психология: понятие, критерии, нововведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лымар, Г. В. (главный специалист отдела общего и профессионального образования).
    Создание условий для изучения и сохранения языка и культуры коренных малочисленных народов Севера в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа [Текст] / Г. В. Лымар !ospec.pft: FILE NOT FOUND! // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 74-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
коренные малочисленные народы -- народы Севера -- ненецкий язык -- хантыйский язык -- селькупский язык -- родной язык -- региональный компонент (образование) -- национальный компонент (образование) -- кочевые школы -- кочевые детские сады -- школы-интернаты -- предшкольное образование -- дошкольное образование
Аннотация: О проблемах и особенностях организации школьного и предшкольного образования коренных малочисленных народов Севера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Залялова, А. Г. (кандидат педагогических наук; директор).
    Модель "Детство" - начало начал [Текст] / А. Г. Залялова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 77 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные программы -- образовательный процесс -- дети -- модели обучения -- образовательные программы -- дошкольное образование -- предшкольное образование
Аннотация: О подготовке многопрофильных специалистов для работы с детьми раннего, дошкольного и предшкольного возраста в Казанском педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж"; "Казанский педагогический колледж", ГАОУ СПО; Казанская татарская учительская школа; КТУШ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончарова, И. И.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса на этапе введения стандартов нового поколения в начальной школе [Текст] : [образовательная система "Школа 2100"] / И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 42-45
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- адаптация к школьному обучению -- введение стандартов нового поколения -- внутренняя позиция школьника -- дошкольники -- начальная школа -- образовательный процесс -- первоклассники -- предшкольное образование -- преемственность в образовании -- принцип преемственности в обучении -- психологическая готовность к школе -- психологическое обследование учащихся -- стандарты нового поколения -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Проблемы преемственности на этапе перехода от предшкольного образования к обучению в начальных классах. Преимущества образовательной системы "Школа 2100" в плане дидактического и методического обеспечения предшкольного и начального школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование
Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)