Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г., N 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г., N 17785 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 2. - С. 44-73. - Прил. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- федеральные стандарты -- требования к результатам -- программы начального общего образования -- освоение программ -- предметные результаты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г., N 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г., N 17785 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 2. - С. 44-73. - Прил. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- общее образование -- начальное общее образование -- федеральные стандарты -- требования к результатам -- программы начального общего образования -- освоение программ -- предметные результаты Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандат педагогических наук ; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД [Текст] / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): федеральный стандарт начального образования -- образовательные стандарты -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- начальное образование -- основная образовательная программа -- ООП -- метапредметные результаты -- программа формирования универсальных учебных действий -- ПФУУД -- универсальные учебные действия -- предметные результаты -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ Аннотация: Через пять с небольшим лет после проявления первого российского стандарта общего образования принят новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования (ФГОСНО). Следует ожидать, что и стандарт основной школы вскоре будет принят. Что это означает для школы? Авторы выделяют в стандарте основные узловые положения, отвечают на вопросы, которые возникают у педагогов и директоров школ. Рассмотрены три части. Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент РАН и РАО ; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах [Текст] = Disciplinary results of studing informatics at profile level, X-XI classes / И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 19-32 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ). - Прил.: с. 21-32. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный итоговый контроль -- кодификаторы результатов обучения -- 10 класс -- 11 класс -- школьный курс -- старшие классы -- профильное обучение -- обучение информатике -- курс информатики -- преподавание информатики -- предметные результаты Аннотация: Описываются предметные результаты обучения по курсу информатики учащихся X—XI классов на профильном уровне. Приведен кодификатор предметных результатов, представленных в табличной форме. Содержание курса ориентировано на подготовку выпускников школы к последующему обучению в вузах на профильных по отношению к информатике специальностях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук). Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне [Текст] = Personal and metadisciplinary results of the profile level training in informatics / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 34-39 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- учебный процесс -- производственная деятельность -- образовательные стандарты -- образовательная деятельность -- профильное обучение -- обучение информатике -- школьный курс информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- предметные результаты -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Анализируются личностные и метапредметные результаты обучения в полной средней школе и вклад в их достижение изучения информатики на профильном уровне. Доп.точки доступа: Мартынова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойко, Н. В. Внутришкольная система оценки тематических планируемых результатов освоения курса математики в начальной школе в свете введения Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] : [опыт работы гимназии "Новоскул" Великого Новгорода] / Н. В. Бойко, А. А. Григорьева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 79-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Великий Новгород, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Великий Новгород, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- курс математики -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- обучение математике -- освоение учебных программ -- предметные результаты -- результаты освоения учебных программ -- тесты -- требования к результатам обучающихся -- универсальные тесты -- учащиеся -- учебные программы -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Универсальный тест, составленный учителями начальных классов с учетом базовых знаний учащихся за весь курс математики начальной школы без разбивки на классы, позволяет оценивать предметные результаты освоения учебной программы. Доп.точки доступа: Григорьева, А. А.; Гимназия "Новоскул""Новоскул", гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Концепция развития системы внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 35-52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город Кл.слова (ненормированные): внутренний контроль качества -- внутришкольный контроль -- качество образования -- качество образовательных услуг -- личностные результаты -- международные стандарты качества управления -- менеджмент качества образования -- метапредметные результаты -- мониторинг качества образования -- образовательные достижения учащихся -- образовательные услуги -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- потребительский результат образования -- предметные результаты -- проведение уроков -- проектная деятельность -- риски внедрения системы качества -- система менеджмента качества -- управление качеством образования -- экспертная деятельность Аннотация: Нормативные и методологические основы, определяющие политику гимназии в области внутреннего контроля и оценки качества образовательных услуг. Доп.точки доступа: Муштакова, Н. А.; Павлова, Л. В.; Михеева, Е. М.; Томилина, Н. В.; Гимназия № 1 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук). О представлении предметных результатов изучения курса информатики в школе [Текст] = About the presentation of subject results of studying course of informatics in school / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 46-50 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- система заданий -- школьная информатика -- школьный курс информатики -- электронные средства Аннотация: Рассмотрены общие подходы к представлению результатов курса школьной информатики за всю историю его существования. Подробно продемонстрированы подходы к созданию системы заданий для формирования и оценки уровня сформированности современных предметных результатов по информатике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ясвин, Витольд Альбертович. Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- предметные результаты -- ранговая корреляция -- рейтинги школ -- учебные достижения -- школы -- школьная среда -- школьники Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ. Доп.точки доступа: Рыбинская, Светлана Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Текст] : одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2016, № 1/15 : извлечение / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 5. - С. 33-42 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметные результаты -- учебные предметы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент). Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Доп.точки доступа: Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор). Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ассоциации учителей -- воспитательно-образовательные программы -- второй иностранный язык -- общеобразовательные программы -- основное общее образование -- планируемые результаты (образование) -- предметные результаты -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- содержание образования -- тематическое планирование -- учебники школьные -- учебно-методические объединения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебники Аннотация: Об очередном всероссийском семинаре-совещании, состоявшемся в Перми, на котором поднимались вопросы реализации ФГОС основного общего образования; об изучении второго иностранного языка в основной школе и о формировании электронных библиотек в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Всероссийский семинар-совещание "Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект"; Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект, Всероссийский семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Севрук, В. П. (кандидат педагогических наук; директор). Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют [Текст] / В. П. Севрук> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 40-46 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): УУД -- исследования (образование) -- качество образования -- личностный рост -- метапредметные результаты -- мониторинги (образование) -- начальная школа -- оценивание знаний -- познавательные мотивации -- предметные результаты -- преемственность в образовании -- развитие личности -- тестирование детей -- универсальные учебные действия -- учебная мотивация Аннотация: Тестирование школьников начальных классов с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппов, Владимир Ильич. Организация занятий по робототехнике по внеурочной деятельности в основной школе [Текст] = Organization of the lessons on robotics in extracurricular activities in elementary school / В. И. Филиппов> // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 61-64 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательная робототехника -- предметные результаты -- робототехника -- средние классы -- старшие классы -- школьники Аннотация: Краткая характеристика внеурочной деятельности, представлены направления образовательной робототехники, определены личностные и метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты в ходе преподавания образовательной робототехники в основной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук). От компьютеризации до цифровой трансформации образования [Текст] = From computer literacy to digital transformation of education / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуальные лаборатории -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеризация образования -- личностные результаты -- математика -- метапредметные результаты -- национальные программы -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общее среднее образование -- предметные результаты -- профессиональное образование -- технология -- трансформация образования -- учебные дисциплины -- учебные симуляторы -- учебные тренажеры -- цифровая трансформация -- цифровое образование -- цифровые учебно-методические комплексы Аннотация: Важным шагом на пути цифровой трансформации образования является разработка цифровых учебно-методических комплексов, учебных симуляторов, тренажеров и виртуальных лабораторий для реализации образовательных программ общего среднего и профессионального образования по предметным областям "Математика", "Информатика" и "Технология". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирикович, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Роль облачных технологий в цифровой трансформации образования [Текст] = The role of cloud technologies in digital transformation of education (on the example of secondary vocational education) : (на примере СПО) / Т. Е. Кирикович, А. В. Колышкина> // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 25-36 : табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Прил.: с. 32-36 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Google сервисы -- дидактические возможности -- дидактические средства обучения -- информатика -- колледжи -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательная деятельность -- общеобразовательные курсы -- педагогический опыт -- подготовка кондитеров -- подготовка поваров -- предметные результаты -- сервисы Google -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация Аннотация: Опыт организации обучения студентов на основе применения облачных технологий в качестве модели цифровой образовательной среды в рамках формирования общих и предметных компетенций. Доп.точки доступа: Колышкина, Алена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ от 31.05.2021, № 286; зарегистрирован в Минюсте 5 июля 2021 г., рег. № 64100 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 24. - С. 7-59. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- информационно-образовательная среда -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные результаты -- приказы -- программы начального общего образования -- рабочие программы -- система оценки -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- учебные результаты -- федеральные образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Добротина, Ирина Нургаиновна (заведующий лабораторией филологического общего образования; кандидат педагогических наук). Предметная область "Родной язык и литература" в средней общеобразовательной школе: вопросы проектирования рабочих программ [Текст] / И. Н. Добротина, О. М. Александрова, Ж. Н. Критарова> // Вестник образования России. - 2022. - № 14. - С. 53-60
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература в школе -- общеобразовательная школа -- предметные области -- предметные результаты -- проектирование программ -- проекты -- рабочие программы -- родная литература -- родной язык -- родные языки в школе -- среднее образование -- учебные предметы Аннотация: Авторы представляют Проект планируемых предметных результатов (предметная область "Родной язык и родная литература"). Доп.точки доступа: Александрова, Ольга Макаровна (заместитель заведующего лабораторией общего филологического образования); Критарова, Жанна Николаевна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |