Абросимова, Н. Н. Личностная временная организация трудовой деятельности как основа классификации профессионалов, работающих в предметной области "человек-знак" [Текст] / Абросимова Н. Н.> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 2. - С. . 51-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_002_0051_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.51-57. - mpsh06_000_002_0051_1, 2, 51-57
Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): трудовая деятельность -- организация трудовой деятельности -- временная организация деятельности -- личностная организация деятельности -- классификация профессионалов -- операторы движущихся объектов -- успешность работы -- временной режим работы -- психологические особенности специалистов -- семантико-перцептивные универсалии -- предметные области -- синхронизация деятельности Аннотация: Описываются результаты изучения специалистов, работающих в предметной области "человек-знак", особенно операторов движущихся объектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, В. С. (аспирант Моск. гос. ун-та сервиса). Разработка модели предметной области для проектирования компьютерных обучающих систем [Текст] / Карпов В. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 244-246. - Библиогр.: с. 246 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0244_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 2. - С. 244-246. - asps06_000_002_0244_1, 2, 244-246
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Unifed Modeling Language -- компьютерные системы -- компьютерные технологии в обучении -- обучающие компьютерные системы -- обучающие программы -- предметные области -- программное обеспечение -- языки программирования Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые вопросы и результаты визуального моделирования предметной области компьютерных обучающих систем на языке Unified Modeling Language (UML) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология. Доп.точки доступа: Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будихин, Анатолий Владимирович (канд. техн. наук ; доц. каф. АСУ). Анализ параметров и сравнение СУБД для реализации информационного обеспечения промышленного предприятия [Текст] = The Analysis of Parameters and Matching of a DBMS for Realisation of Dataware of Industral Firm / А. В. Будихин, Д. А. Пшеничный, М. Асади> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 42-48 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Вычислительная техника Системы управления базами данных (СУБД) Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- системы управления базами данных -- предметные области -- промышленные предприятия -- транспортные услуги Аннотация: О реляционных и объектно-ориентированных Системах Управления Базами Данных и задачах, которые необходимо решить - выявить разницу между конкретными реализациями для выбранной предметной области. Доп.точки доступа: Пшеничный, Даниил Андреевич (аспирант каф. АСУ); Асади, М. (аспирант каф. АСУ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крошилин, Александр Викторович (кандидат технических наук). Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций [Текст] / А. В. Крошилин, С. В. Крошилин, С. В. Крошилина> // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): семантические сети -- нечеткие отношения -- принятие решений -- поддержка принятия решений -- проблемные ситуации -- нечеткие множества -- нечетко-множественный подход -- предметные области -- анализ проблемных ситуаций Аннотация: Предложена семантическая сеть, основанная на нечетких отношениях, для описания предметной области в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций. Применен аппарат нечетких множеств для принятия решений. Определены достоинства нечетко-множественного подхода и доказана целесообразность его использования в условиях неполноты и нечеткости предметной области. Доп.точки доступа: Крошилин, Сергей Викторович (кандидат технических наук); Крошилина, Светлана Владимировна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крошилин, Александр Викторович (кандидат технических наук). Применение семантических сетей, построенных на нечетких отношениях, в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций [Текст] / А. В. Крошилин, С. В. Крошилин, С. В. Крошилина> // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): семантические сети -- нечеткие отношения -- принятие решений -- поддержка принятия решений -- проблемные ситуации -- нечеткие множества -- нечетко-множественный подход -- предметные области -- анализ проблемных ситуаций Аннотация: Предложена семантическая сеть, основанная на нечетких отношениях, для описания предметной области в системах поддержки принятия решений при анализе развития проблемных ситуаций. Применен аппарат нечетких множеств для принятия решений. Определены достоинства нечетко-множественного подхода и доказана целесообразность его использования в условиях неполноты и нечеткости предметной области. Доп.точки доступа: Крошилин, Сергей Викторович (кандидат технических наук); Крошилина, Светлана Владимировна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 [Текст] : приказ от 26. 11. 2010, N 1241 : зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., рег. N 19707 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-8. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- изменения в образовательных стандартах -- образовательные стандарты -- начальное общее образование -- общее образование -- начальное образование -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- предметные области -- государственные образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ от 17. 12. 2010, N 1897 : зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2011 г., рег. N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 9-35. - Прил. - Продолж. следует . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- основное образование -- стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- предметные области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потапов, И. И. Среда проектирования, ориентированная на предметную область (DODE) : новое понимание проектирования и его поддержка с помощью вычислительных искусственных признаков. Глоссарий терминов [Текст] / И. И. Потапов, А. Г. Юдин> // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2011. - N 3. - С. 12-22 . - ISSN 0235-5019
Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Радиоэлектроника Теория информации. Общая теория связи Кл.слова (ненормированные): окружающая среда -- защита окружающей среды -- предметные области -- DODE -- экологическое проектирование -- среда проектирования -- признаки проектирования -- вычислительные искусственные признаки -- термины -- глоссарии терминов Аннотация: Для оказания помощи тем, кто занимается вопросами проектирования в сфере защиты окружающей среды, осуществляя экологическое сопровождение крупных проектов социально-экономического развития, предлагается глоссарий терминов, встречающихся в проектировании, основанном на вычислительных искусственных признаках. Доп.точки доступа: Юдин, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронов, Михаил Викторович (доктор технических наук). Методы анализа данных в задачах автоматизации построения онтологии предметной области [Текст] / М. В. Воронов, И. В. Антонов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 8. - С. 19-35. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): предметные области -- построение онтологии -- обработка информации -- поисковые системы -- онтологическая информация -- модели онтологии -- электронные обучающие системы Аннотация: Автоматизация формирования онтологии предметной области. Доп.точки доступа: Антонов, Игорь Вадимович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чусов, А. В. О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая структура метода [Текст] / А. В. Чусов> // Вопросы философии. - 2012. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70. - Примеч.: с. 70. - В рубрике представлены статьи нынешних сотрудников философского факультета МГУ . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Философия науки Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): методология науки -- основания науки -- объективация -- предметные области -- моделирование -- логика метода -- категории -- реальность -- научное познание -- методы научного познания Аннотация: Проблематизируется исследование взаимодействия оснований науки, моделирующая деятельность которой является объективацией исследовательского отношения к некой предметной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Победоносцева, Мария Георгиевна (кандидат педагогических наук). Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования [Текст] = Development of interdisciplinary connections of informatics in the conditions of the introduction of new federal state educational standarts for grammar school and high school / М. Г. Победоносцева, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- средняя школа -- старшая школа -- предметные области -- развитие межпредметных связей -- реализация межпредметных связей -- образовательные учреждения -- преподавание информатики -- информатика Аннотация: Подходы к реализации межпредметных связей информатики в условиях введения требований к образовательным результатам в образовательных стандартах общего образования нового поколения. Приводятся понятия, методы и средства информатики, используемые в различных предметных областях на уровне средней и старшей школы. Доп.точки доступа: Шутикова, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Квашнин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук). Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов [Текст] = Development and testimg models of the educational process with the use of multi-dimensional e-learning resources / А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович> // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 18-27 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 3D -- ИКТ -- виртуальная реальность -- зарубежные исследования -- зарубежный опыт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- многомерное представление -- многомерные электронные образовательные ресурсы -- модели образовательного процесса -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отечественные исследования -- отечественный опыт -- предметные области -- программное обеспечение -- проекты -- системные исследования -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Описываются результаты разработки и апробации моделей образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением. Представлен отечественный проект системных исследований внедрения 3D-технологий в образовательный процесс. Доп.точки доступа: Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стратилова, О. К. Новый образовательный стандарт для старшей школы [Текст] / О. К. Стартилова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 115-118. - Библиогр.: c. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- основная образовательная программа -- предметные области -- профили обучения -- содержание образования -- среднее образование -- стандарты образования -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматривается утвержденный в мае 2012 года новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зацман, И. М. (доктор технических наук). Информационно-компьютерная наука: технологические предпосылки становления [Текст] / И. М. Зацман> // Информационные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (45 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационно-компьютерные науки -- информационные науки -- компьютерная лингвистика -- компьютерное моделирование -- компьютерные науки -- нейроинформатика -- предметные области -- фундаментальные исследования Аннотация: Рассматриваются концептуальные и программные документы, в которых обосновывается необходимость разработки новой парадигмы создания информационных технологий будущих поколений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Принципы формирования списков школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки в предметных областях [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 23. - С. 53-56
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- олимпиады -- предметные области -- предметы олимпиад -- профильные предметы -- рейтинги школ -- списки школ -- учащиеся школ -- школы Аннотация: Описаны основные принципы и этапы формирования списка лучших школ, обеспечивающих высокий уровень подготовки учащихся в профильных предметных областях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении предметных областей: "основы религиозных культур и светской этики" и "основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 25. 05. 2015 г., № 08-761 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 13. - С. 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- духовная культура -- изучение предметных областей -- культурные традиции -- нравственная культура -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы -- школьные программы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки. Об изучении предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 мая 2015 г., № 08-761 / Российская Федерация, Департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки> // Совет ректоров. - 2015. - № 8. - С. 87-90 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственная культура -- духовное воспитание -- методика преподавания -- обучение в школе -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- преподавание в школе -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор). Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 4 : фот. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- начальное общее образование -- образовательные программы -- основное общее образование -- предметные области -- программы внеурочной деятельности -- рабочие учебные программы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- среднее общее образование -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об изменениях, которые внесены в ФГОС начального, основного и среднего общего образования, новых требованиях к структуре рабочих программ по учебным предметам (курсам). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 31 дек. 2015 г., № 1576 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 5-10. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- иностранные языки (образование) -- литература (дисциплина) -- литературное чтение -- начальное общее образование -- нормативные акты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные области -- приказы -- родная литература -- родной язык -- русский язык (дисциплина) -- содержание учебных курсов -- федеральные образовательные стандарты Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |