Жильцова, Валентина Ивановна. Предметные информационные системы в дистанционном обучении [Текст] / В. И. Жильцова> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 36-40. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- технологии обучения -- информационные системы -- предметные информационные системы -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматривается проблема формирования информационно-образовательного пространства на основе теории предметных информационных систем. |
Бекетов, Николай Викторович (д-р экономических наук, профессор, академик РАГН). Использование предметных информационных систем в дистанционном обучении [Текст] / Н. В. Бекетов> // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- программное обеспечение -- информационные ресурсы -- предметные информационные системы -- информационные технологии Аннотация: Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе достигается за счет их интегрирования с другими инновационными педагогическими технологиями. Статья рассматривает использование информационных систем в процессе обучения. Приводится их классификация. |
Бекетов, Николай Викторович (д-р экономических наук, профессор, академик РАГН). Использование предметных информационных систем в дистанционном обучении [Текст] / Н. В. Бекетов> // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 3. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- программное обеспечение -- информационные ресурсы -- предметные информационные системы -- информационные технологии Аннотация: Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе достигается за счет их интегрирования с другими инновационными педагогическими технологиями. Статья рассматривает использование информационных систем в процессе обучения. Приводится их классификация. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |