Деза, Е. И. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования [Текст] / Деза Е. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- многоуровневая система образования -- профессиональная подготовка -- индивидуальная траектория обучения -- предметно-уровневая модель -- подготовка учителей -- учителя математики -- фундаментальная подготовка учителей -- исследовательская деятельность -- курсовые проекты Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |