Товпинец, И. П. Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец> // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук; профессор). Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): федеральные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- технические вузы -- студенты -- ФГОС -- предметное обучение -- предметная подготовка -- компетентностная модель -- модульная структура содержания -- уровневая графическая подготовка Аннотация: Рассматриваются вопросы унификации предметного обучения в связи с переходом на федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; профессор); Крайнова, М. Н. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогозина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления и экономики в образовании). Опыт частных школ для развития перспективных практик обучения [Текст] / Т. В. Рогозина, Т. А. Щур> // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 132-151. - Библиогр.: с. 149 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- государственные заказы -- индивидуальное обучение -- клиентоориентированность -- образовательные программы -- предметное обучение -- социальные заказы -- частные школы Аннотация: Идея прогностической функции частных школ состоит в том, что возникновение проблем в образовательной деятельности частной школы, обусловленное изменениями в социальном заказе к системе образования. образовательных запросах родителей и составе учащихся. предвосхищает появление сходных проблем в государственной школе. Доп.точки доступа: Щур, Татьяна Аяновна (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столбова, И. Д. (доктор технических наук, заведующая кафедрой дизайна, начертательной геометрии и графики). Метод проектов в организации графической подготовки [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 29 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- графическая подготовка -- инженерное образование -- предметное обучение -- проектные технологии Аннотация: Посвящается обсуждению проектно-целевого подхода в высшем профессиональном образовании, в том числе в рамках предметной подготовки. Доп.точки доступа: Александрова, кандидат технических наук, профессор кафедры дизайна, начертательной геометрии и графики; Носов, ассистент кафедры дизайна, начертательной геометрии и графики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столбова, И. Д. (доктор технических наук; доцент; заведующая). Индивидуализация-неотъемлемый элемент современного высшего образования [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индивидуализация -- компетентностные подходы -- предметное обучение -- проектное обучение -- самостоятельная работа -- сетевое моделирование Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуализации обучения студентов в рамках предметной подготовки. Доп.точки доступа: Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; доцент; профессор); Носов, К. Г. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильясов, И. И. Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиля [Текст] / И. И. Ильясов, М. С. Асланова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 86-104. - Библиогр.: с. 99-101 (28 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): дополнительные учебные умения -- инженерно-технические вузы -- обучение студентов -- основные учебные умения -- предметное обучение -- развивающее предметное обучение -- развитие учебных умений -- студенты вузов -- студенты инженерно-технического профиля -- учебные умения Аннотация: Знание о стихийном развитии учебных умений студентов вузов важно и актуально, поскольку несформированность учебных умений отрицательно влияет на успешность самостоятельного учения, снижая уровень социальной и профессиональной мобильности студентов и их конкурентоспособность на рынке труда. Доп.точки доступа: Асланова, М. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук). К вопросу о цифровой трансформации предметного обучения [Текст] = About digital transformation of subject learning / И. Д. Столбова, Л. В. Кочурова, К. Г. Носов> // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 53-63 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 3D-модели -- 3D-технологии -- вузы -- геометро-графическая подготовка -- графическое образование -- инженерное образование -- компьютерные технологии -- предметное обучение -- проектная деятельность -- проектные задания -- технические вузы -- учебные материалы -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация -- цифровые мониторинги -- цифровые технологии Аннотация: На примере базовой геометро-графической подготовки студентов технических вузов рассмотрен опыт создания цифровой образовательной среды в рамках предметной подготовки. Доп.точки доступа: Кочурова, Людмила Владимировна; Носов, Константин Григорьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Обеспечение качества предметного обучения на примере дисциплины "Иностранный язык" в системе дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Володина> // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Moodle -- Webex -- Zoom -- дистанционное обучение -- иностранный язык -- коммуникация -- конференц-связь -- предметное обучение -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются нововведения в методические параметры учебного процесса дисциплины "Иностранный язык" (цель, содержание, методы, технические средства обучения) при формировании готовности к иноязычной коммуникации в сфере профессиональной деятельности у студентов технического вуза в системе дистанционного обучения с использованием платформы Moodle LMS и приложений для конференц-связи (Webex, Zoom). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |