Розенова, М. (доцент). Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины [Текст] / М. Розенова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 169-170. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0169_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 169-170. - vobr04_000_011_0169_1, 11, 169-170
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- предметная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность -- личностно-индивидуальностная компетентность -- компетентность -- профессиональное обучение -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О роли гуманитарных наук в формировании социально-коммуникативной и личностно-индивидуальностной компетентности в рамках профессионального обучения. Доп.точки доступа: Московский государственный университет печати Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарнетт, Ф. К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы. Доп.точки доступа: Кларк, Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарнетт, Ф. К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы. Доп.точки доступа: Кларк, Ш. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ерпылева, Наталья Юрьевна (доктор юридических наук). Современный правовой статус Международного валютного фонда [Текст] / Н. Ю. Ерпылева> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 1. - С. 51-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): исполнительный совет -- комитет по развитию -- организационная структура -- правовой статус -- правовой статус -- предметная компетентность -- прекращение членства -- принципы принятия решений -- принципы формирования -- приостановление членства -- процедура вступления -- система органов -- совет управляющих -- участники договора -- члены организации -- юрисдикционная компетентность Аннотация: Рассмотрены вопросы правового статуса Международного валютного фонда, структура его внутриорганизационного механизма, предметная и юрисдикционная компетенция МВФ, а также порядок принятия решений. Доп.точки доступа: Международный валютный фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |