Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR [Текст] / Анжела Попова [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Экономика Образование. Педагогика Профессиональное образование--Великобритания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- деловое общение -- образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- бизнес-коммуникации -- кейсы -- профессиональный статус -- образовательные центры -- PR-деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка -- психосемантические технологии -- зарубежные отделения -- практический подход -- LSPR-программы Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR. Доп.точки доступа: Попова, Анжела; Моновцов, Кирилл; Жемчугов, Анатолий; Гусев, Дмитрий; Басарова, Ирина; Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PR |
Кендиван, О. Д-С. Требования к практико-ориентированным химическим задачам [Текст] / О. Д-С. Кендиван> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): практический подход -- ориентированный подход -- компетенции -- химия -- комбинированные задачи -- химические задачи -- сравнительные характеристики Аннотация: Автор приводит требования к практико-ориентированным химическим задачам, сравнивает традиционные и практико-ориентированные задачи по химии. Статья написана при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект N 08-06-63-406а/Т "Формирование некоторых ключевых компетенций у школьников посредством модельных обучающих химических задач". |