Агеева, О. Г.

    Петр I: у истоков российского императорства [Текст] / О. Г. Агеева !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- исторические деятели -- государственные деятели -- образованность -- государственное управление -- практический интеллект -- психология управления
Аннотация: Анализируется интеллект Петра I, рассмотренный в 2-х планах: становление его личности в детстве и в юности и интеллект зрелого правителя.


Доп.точки доступа:
Петр I
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, С.
    Исследования в области совершенствования профессионализма личного состава ВС США [Текст] / С. Владимирова, А. Стрелецкий // Зарубежное военное обозрение. - 2006. - N 5. - С. . 15-19. - RUMARS-zavo06_000_005_0015_1
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология--Военная психология
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
американские вооруженные силы -- американские ВС -- практический интеллект -- интеллектуальный потенциал военнослужащих -- неявные знания -- скрытые знания -- модель неявных знаний -- профессиональная компетентность -- американские офицеры
Аннотация: Программа по формированию интеллектуального потенциала командного состава. Исследования в области практического интеллекта в повседневной деятельности военнослужащих. Выявление психологических механизмов, обеспечивающих работу практического интеллекта. Изучение так называемых неявных, или скрытых, знаний. Структура модели неявных знаний в памяти.


Доп.точки доступа:
Стрелецкий, А.




    Клаузевиц, С.
    Гендерные различия измерений теста Торренса и учебных достижений студентов [Текст] : дайджест / Клаузевиц С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education. - 2006. - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- гендерные различия -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностные особенности -- валидность -- тест Торренса -- Торренса тест -- интеллектуальное развитие -- практический интеллект
Аннотация: Специфика влияния гендерных различий на показатели теста Торренса, измеряющего креативность студентов.


Доп.точки доступа:
Стенрберг, Р.; Олах, А.; Гилфорд, Дж.; Торренс, Е.




    Берулава, Г. А.
    Методологические аспекты развития системы высшего образования в современном информационном обществе [Текст] / Берулава Г. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 35 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- практический интеллект -- практическое мышление -- образовательные технологии -- качество образования -- технологии обучения -- система высшего образования
Аннотация: О внедрении новых технологий обучения в систему высшего образования.





    Панкратова, А. А.
    Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академический интеллект -- виды интеллекта -- практический интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- интеллект
Аннотация: Так называемые горячие виды интеллекта - практический, социальный и эмоциональный, - имеют дело с личностно важной для человека информацией. Как показал анализ теоретических конструктов и методик диагностики, социальный интеллект - это практический интеллект в сфере межличностных отношений, эмоциональный интеллект в случае саморегуляции обеспечивает более эффективное решение всего спектра практических задач, эмоциональный интеллект как инструмент регуляции эмоционального состояния другого человека позволяет влиять на его поведение, в отличие от социального интеллекта, который обеспечивает только социальную адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся-спортсмены -- школьники-спортсмены -- спортсмены -- юные спортсмены -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальное воспитание -- интеллектуальные способности -- интеллектуальные качества -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- практический интеллект -- двигательный интеллект -- моторный интеллект -- интеллект -- педагогические условия -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Аннотация: Исследование проблемы интеллектуального развития учащихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)