Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук). Экзамены в контексте бюджетных процессов [Текст] / Н. А. Ряписов> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 114-130. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0114_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): российское образование -- оценка знаний -- международные показатели -- применение знаний -- практические знания Аннотация: На взгляд автора статьи, вопрос о показателях проверки знаний по-прежнему актуален. Существенным элементом изменений в российском образовании должны стать участие в преобразованиях бюджетного процесса и внедрение международных показателей оценки знаний, проверяющих не только знания, полученные в процессе обучения, но и способность применять их на практике. |
Сокол, В. Ю. О соотношении фундаментального и прикладного в криминалистике [Текст] / В. Ю. Сокол> // Философия права. - 2008. - N 3. - С. 47-51. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Криминалистика--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): криминалистика -- соотношение -- прикладные науки -- фундаментальные науки -- криминалистические исследования -- фундаментальные криминалистические исследования -- прикладные криминалистические исследования -- парадигма -- задачи криминалистических исследований -- теоретические знания -- практические знания -- гносеологический аспект -- аксиологический аспект Аннотация: Дискуссия о сущности фундаментальных и прикладных исследований в криминалистике. |
Болотин, И. С. Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина> // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей. Доп.точки доступа: Сорокина, Н. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ханкишиева, Мехпара Сади кызы. Вуз как элемент рыночной экономики [Текст] / Ханкишиева Махпара Сади кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- рыночная экономика -- высококвалифицированные специалисты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- творческая индивидуальность -- профессиональные знания -- практические знания -- профессиональные умения -- научно-технический прогресс Аннотация: Рассмотрено место вузов в системе рыночной экономики, их роль в экономической и научной подготовке специалистов для повышения эффективности экономического развития. Особое место отведено связи науки с практическими знаниями, соответствию обучения современному уровню научно-технического прогресса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук). От "материалистичности" к "человечности" экономики [Текст] / Мельников Олег Николаевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): экономические ресурсы -- человек -- человеческие ресурсы -- человеческий фактор -- интеллектуальный капитал -- креативность -- развитие креативности -- креативный потенциал -- творческие способности -- знания -- практические знания -- профессиональные кадры -- квалифицированные специалисты -- образование -- экономическая эффективность Аннотация: Рассмотрены творческие возможности человека как главный экономический ресурс современной экономики. Доказано, что в любых показателях экономического развития присутствует субъективная человеческая оценка, и чтобы она была корректной, важен высокий профессионализм специалистов в сочетании с творческой составляющей. Проанализирована проблема современного образования, которое должно быть ориентировано на получение практических знаний и развитие креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил проверки соответствия знаний и умений лица, принимаемого на подземные работы, соответствующим квалификационным требованиям [Текст] : постановление от 24 мая 2012 г., N 506 / Российская Федерация, Правительство ; коммент. В. Е. Борисов> // Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги. - 2012. - № 7/8 (138/139) ; Документы и комментарии. - 2012. - N 7/8. - С. 119-120. - (Документы и комментарии. - 2012. - N 7/8. - С. 119-120) . - журнал в журнале
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): постановления -- комментарии -- официальные материалы -- подземные работы -- квалификационные требования -- проверка знаний -- практические знания -- теоретические знания Доп.точки доступа: Борисов, В. Е. \.\ zprn/2012/7/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Платонов, Роман Сергеевич (младший научный сотрудник). Проблема универсальных суждений в этике Аристотеля [Текст] = The Problem of Universal Judgments in Aristotle's Ethics / Р. С. Платонов> // Философские науки. - 2018. - № 10. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 94-96 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): добродетель -- моральные нормы -- нормативность -- практические знания -- практический силлогизм -- рассудительность -- статьи -- универсальность -- философы -- этика Аннотация: Статья посвящена исследованию одного из дискуссионных вопросов при интерпретации этики античного философа Аристотеля - вопроса о ее нормативности, для чего была использована полемическая статья философа К. ДаВиа "Универсальность в этике Аристотеля". Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.); ДаВиа, К. (философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьяков, Владимир (генерал-майор полиции). Превратить знания в силу [Текст] / В. Третьяков> // Полиция России. - 2022. - № 9. - С. 32-35 : фот. . - ISSN 0869-558X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, город Кл.слова (ненормированные): академии -- вузы МВД -- иностранные студенты -- кафедры -- курсанты -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- повышение квалификации -- полигоны -- практические знания -- профессиональная подготовка -- слушатели -- теоретические знания -- учебно-научные центры -- факультеты -- юбилеи Аннотация: О практической составляющей обучение курсантов и слушателей Волгоградской академии МВД России, отмечающей в октябре 55 лет со дня основания, рассказывает начальник этой образовательной организации генерал-майор полиции Владимир Третьяков. Доп.точки доступа: Волгоградская академия МВД России; МВД России \волгоградская академия\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неделько, Василий Владимирович (руководитель Программы профессиональной переподготовки "Специалист по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью"). Решение проблемы недостаточной практической направленности высшего и постуниверситетского образования на примере Программы профессиональной переподготовки "Специалист по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью" в НИУ ВШЭ [Текст] / В. В. Неделько, О. Н. Саутина, К. А. Сичинский> // Закон и право. - 2022. - № 9. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв.) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- недвижимость -- переподготовка -- постуниверситетское образование -- практические знания -- практические навыки -- программы -- профессиональная переподготовка -- сделки с недвижимостью -- юридическое сопровождение сделок -- юриспруденция Аннотация: В статье рассматривается способ решения одной из главных проблем современного высшего образования в Российской Федерации - его недостаточной практической и прикладной направленности - на примере Программы профессиональной переподготовки "Специалист по юридическому" сопровождению сделок с недвижимостью" в НИУ ВШЭ. Доп.точки доступа: Саутина, Ольга Николаевна (преподаватель Программы профессиональной переподготовки "Специалист по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью"); Сочинский, Константин Александрович (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |