Карпенко, О. М. Организация исследовательской деятельности студентов в системе дистанционного образования [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 40-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0040_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 40-48. - inno06_000_005_0040_1, 5, 40-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- игровые проекты -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- конкурсы -- практико-ориентированные проекты -- проекты -- студенты -- творческие проекты Аннотация: Рассмотрены основные виды исследовательских проектов студентов, которые могут быть реализованы в рамках дистанционного обучения. Самостоятельная работа студентов определяется авторами как своеобразная учебно-исследовательская деятельность, которая осуществляется под воздействием как планирования и управления со стороны преподавателя, так и внутренних побуждений личности студента. Доп.точки доступа: Кривова, В. А.; Лукьянов, С. П.; Жиляев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Двуличанская, Н. Н. (доктор педагогических наук). Проектная деятельность студентов вуза как средство достижения результатов обучения [Текст] = Project Activities of University Students as A Means of Achieving Learning Outcomes / Н. Н. Двуличанская, С. Л. Березина, В. Б. Пясецкий> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетенции -- междисциплинарность -- мотивации -- практико-ориентированные проекты -- проектная деятельность -- проектное обучение -- студенты -- технический вуз Аннотация: Обосновывается актуальность и необходимость организации проектной деятельности студентов технического вуза как одной из инновационных педагогических технологий, направленных на развитие социально-личностных компетенций, активацию познавательных интересов, развитие творческих способностей. Доп.точки доступа: Березина, С. Л. (кандидат технических наук); Пясецкий, В. Б. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилина, Светлана (учитель ОБЖ). Мастер-курс для учителей ОБЖ [Текст] / Сваетлана Гаврилина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 11. - С. 30-34 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- одаренные дети -- первая помощь -- практико-ориентированные проекты -- преподаватели ОБЖ -- спасательные петли -- спасение на воде -- туристические узлы Аннотация: О курсе для педагогов ОБЖ "Совершенствование предметных практико-ориентированных умений педагога в рамках работы с одаренными детьми по направлению ОБЖ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |