Самойленко П. И. (д. п. н., профессор). Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш, А. Л. Коломенская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - Библиогр.: С. 54 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0048_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 48-54. - smvo05_000_004_0048_1, 4, 48-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Европа Копенгаген Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- зарубежный опыт -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- подготовка кадров -- кредитные единицы -- интеграция -- образовательное пространство -- практико-ориентированное образование -- компетенции -- професиональное обучение -- стандарты -- европейские стандарты -- стандартизация образования -- Копенгагенский процесс -- декларации -- процессы Аннотация: В условиях социально-экономической глобализации важным требованием к деятельности образовательных систем является обеспечение их международной сопоставимости. Это требование вызвало к жизни европейские интеграционные процессы в области образования - Болонский процесс (университетское образование) и Копенгагенский процесс (проблемно-ориентированное образование) . Рассмотрены задачи профессионального образования и обучения в Европе, типы компетенций, система кредитных единиц. Доп.точки доступа: Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент); Коломенская, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Косогова, А. (проф.). Личностный и карьерный рост студента в контексте воспитания [Текст] / А. Косогова, Н. Шишарина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 36-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. ). - N 12. - С. 36-40. - vobr05_000_012_0036_1, 12, 36-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Россия Иркутск Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитательная работа -- практико-ориентированное образование -- личностный рост студентов -- карьерный рост студентов -- студенты Аннотация: Размышления о теоретическом обосновании и практической реализации индивидуально-своеобразной траектории личностного и карьерного роста студента через воспитательную систему высшего образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Шишарина, Н. (доцент); Иркутский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ялалов, Ф. (проф.). Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию [Текст] / Ф. Ялалов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 89. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss89_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): практико-ориентированное образование -- профильное обучение -- деятельностно-компетентностный подход -- опыт деятельности -- деятельность -- компетенции Аннотация: Рассматриваются вопросы деятельностно-компетентностного подхода к практико-ориентированному образованию, ориентированного на приобретение помимо знаний, умений, навыков опыта практической деятельности. |
Буйлова, Л. Н. Об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Вестник образования. - 2007. - N 20. - С. 58-64
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- ДОД -- содержание образования -- образовательные программы -- направления ДОД -- художественный профиль -- научно-техническое направление -- спортивно-техническое направление -- практико-ориентированное образование -- творческая направленность Аннотация: Л. Н. Буйнова пишет об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей. Она подчеркивает, что дополнительное образование детей - исключительно творческое, и потому побуждает ребенка находить свой собственный путь. |
Чугунов, Дмитрий Юрьевич (консультант). Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования: зачем и как? [Текст] / Д. Ю. Чугунов, К. Б. Васильев, И. Д. Фрумин> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 247-267 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 266-267 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Финляндия--Нидерланды--Франция; Европа; Австралия; Канада; Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образование за рубежом -- опыт зарубежных стран -- международная практика -- прикладной бакалавриат -- программы прикладного бакалавриата -- практико-ориентированное образование -- внедрение практико-ориентированного образования Аннотация: Введение новых технологий в производство вызвало изменения на рынке труда: возникновение и рост спроса на одни профессии и исчезновение других. Существующая система среднего профессионального образования не справляется с задачей подготовки кадров по специальностям, объединяющим освоение практических навыков и теоретическое обучение. Рассматривается опыт зарубежных стран по созданию практико-ориентированных программ профессионального обучения, обосновывается необходимость введения аналогичных программ в российскую систему образования и анализируются варианты их внедрения. Доп.точки доступа: Васильев, Кирилл Борисович (специалист по образованию); Фрумин, Исаак Давидович (доктор педагогических наук ; проректор ; руководитель программ по образованию) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бояк, Т. Н. (доктор социологических наук; доцент). Социальное партнерство вуза в подготовке конкурентоспособных кадров [Текст] / Т. Н. Бояк> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- вузы -- практико-ориентированное образование -- инновационные технологии -- конкурентоспособные кадры -- работодатели -- выпускники -- инновационная деятельность вуза Аннотация: В статье отмечается значимость в инновационной деятельности современного вуза поиска и внедрения эффективных технологий социального партнерства, обеспечивающих реализацию практико-ориентированного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Донская, Наталья. Интеграция образовательных уровней в педагогическом колледже [Текст] / Наталья Донская> // Родина. - 2013. - № 2. - С. 92-93 : 5 фото . - ISSN 0235-7089
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- образовательные учреждения -- педагогические колледжи -- педагогические коллективы -- практико-ориентированное образование -- трудоустройство Аннотация: О деятельности ГБОУ СПО Педагогического колледжа № 15 г. Москва. Доп.точки доступа: ГБОУ СПО Педагогический колледж; Педагогический колледж ГБОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаснутдинов, Р. Р. (кандидат юридических наук ; доцент). Юридическая клиника как элемент практико-ориентированной образовательной деятельности в вузах ФСИН России [Текст] / Р. Р. Хаснутдинов, С. П. Мишустин> // Право и образование. - 2016. - № 2. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные реформы -- правовая помощь -- практико-ориентированное образование -- уголовно-исполнительные системы -- юридическая клиника -- юридические вузы Аннотация: Модель практико-ориентированной образовательной деятельности в Самарском юридическом институте ФСИН России. Доп.точки доступа: Мишустин, Сергей Петрович; Самарский юридический институт ФСИН России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дранжевский, Максим Дмитриевич. Практико-ориентированные методики обучения студентов в юридических клиниках. Проблемы юридического образования и науки [Текст] / М. Д. Дранжевский> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивные методики -- клинические методы -- методики преподавания -- подготовка юристов -- практико-ориентированная составляющая -- практико-ориентированное образование -- профессиональные навыки -- студенты -- формирование профессиональных навыков -- юридическая помощь -- юридические вузы -- юридические клиники -- юридические навыки -- юридические факультеты -- юридическое клиническое образование -- юридическое образование -- юристы-практики Аннотация: О необходимости усиления практико-ориентированной составляющей современного юридического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загитова, Лилия Расимовна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики). Практико-ориентированное математическое образование [Текст] / Л. Р. Загитова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 126 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Альметьевск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математическое образование -- практико-ориентированное математическое образование -- практико-ориентированное образование Аннотация: Представлен передовой опыт математической подготовки студентов Альметьевского государственного нефтяного института и специалистов-нефтяников, описаны методы формирования профессионально-ориентированных математических компетенций. Доп.точки доступа: Альметьевский государственный нефтяной институт; АГНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дранжевский, М. Д. Вариативность моделей юридических клиник как средство обеспечения доступности бесплатной юридической помощи [Текст] / М. Д. Дранжевский> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2015. - № 6. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бесплатная юридическая помощь -- интерактивные методики -- практико-ориентированное образование -- юридическая помощь -- юридические клиники Аннотация: Настоящая статья посвящена организационным вопросам деятельности юридических клиник и возможностям встраивания этой интерактивной методики в образовательный процесс в высших учебных заведениях. Также в статье содержатся сведения об истории развития юридических клиник в России и о состоянии бесплатной юридической помощи в Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дарбинян, Арсен Арамаисович (кандидат юридических наук; доцент; руководитель). Социальная ответственность образовательной организации перед обществом: реализация социально-ориентированных проектов - "Создание сети Центров бесплатной юридической помощи" и "Практико-ориентированное образование" [Текст] / А. А. Дарбинян, А. Ю. Анненков> // Культура: управление, экономика, право. - 2018. - № 1. - С. 42-49. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 2070-2159
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бесплатная юридическая помощь -- вузы -- квалифицированная юридическая помощь -- практико-ориентированное образование -- социальная ответственность Аннотация: Исследуется проблема социальной ответственности образовательной организации в условиях современной российской действительности. Анализ необходимости существования данного социального феномена применительно к вузу, рассматриваются его различные аспекты. Особое внимание уделяется такому направлению социальной ответственности вуза как подготовка практико-ориентированных выпускников. В качестве необходимого элемента подготовки профессионала рассматривается практика и опыт функционирования Единого центра оказания квалифицированной юридической помощи при Московском областном гуманитарном институте в Подольске в качестве не только базы практики для студентов, но и как организации, реализующей еще один социальный проект вуза - предоставление нового вида социальной услуги населению - оказание квалифицированной юридической помощи гражданам на безвозмездной основе. Доп.точки доступа: Анненков, Алексей Юрьевич (кандидат юридических наук; доцент); Московский областной гуманитарный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинковский, Максим Александрович (кандидат юридических наук). Практико-ориентированное образование российского бизнеса в условиях санкционной политики зарубежных стран [Текст] / М. А. Зинковский> // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- зарубежные страны -- модернизация образования -- практико-ориентированное образование -- предпринимательство -- профессиональная подготовка -- российское образование -- санкционная политика -- экономические кризисы Аннотация: Исследование практико-ориентированного обучения российских предпринимателей в условиях санкционной политики зарубежных стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тубер, И. И. (кандидат педагогических наук). Практико-ориентированное образование [Текст] / И. И. Тубер> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 54 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): землеустройство -- информационные системы -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные программы -- отрасль связи -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное образование -- предприятия машиностроения -- строительная отрасль -- технические колледжи Аннотация: Южно-Уральский государственный технический колледж осуществляет подготовку специалистов для строительной отрасли и предприятий машиностроения, сферы землеустройства, связи, информационных систем и технологий. Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный технический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайко, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; ректор). Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании [Текст] / Т. И. Зайко, А. В. Жаров> // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 3 (111). - С. 6-7 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): отраслевое образование -- практико-ориентированное образование -- практические навыки -- ресурсные центры -- транспортное образование -- фундаментальные знания Аннотация: Отечественное отраслевое образование имеет многовековую историю. Стратегическая важность транспорта как отрасли экономики определяет особое отношение к системе транспортного образования. Доп.точки доступа: Жаров, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, Егор Николаевич. О перспективах развития уровневого юридического образования [Текст] = About prospects of development of level legal education / Е. Н. Дорошенко> // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - № 2. - С. 16-21 . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавриат -- качество образования -- практико-ориентированное образование -- уровневое юридическое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юридическое образование Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем перехода к уровневой системе в области юридического образования. Анализируются вопросы, связанные с обеспечением качества образовательных программ бакалавриата, востребованности выпускников на рынке труда, перспективами развития федеральных государственных образовательных стандартов. Рассматриваются используемые критерии эффективности и качества образовательной деятельности, в т. ч. востребованность выпускников на рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, Наталья Викторовна. Особенности реализации образовательной программы магистратуры 38.04.02 "Менеджмент" (на примере направленностей "Корпоративное управление" и "Управление проектами") в РГГУ [Текст] / Наталья В. Овчинникова, Ксения А. Чистякова, Олег Ю. Артемов> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2020. - № 4. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 44-45 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты -- информатизация общества -- информационные технологии -- магистратура -- менеджеры -- направления подготовки -- образовательные программы -- организация труда -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное образование -- практико-ориентированный подход -- проектное управление -- университеты -- управление персоналом -- учебные программы -- цифровая экономика -- цифровизация -- экономическое образование Аннотация: Информатизация общества предъявляет высокие требования к менеджменту и организации труда. Институт экономики, управления и права (ИЭУП) РГГУ реализует несколько образовательных программ, направленных на подготовку специалистов нового типа. Доп.точки доступа: Чистякова, Ксения Анатольевна; Артемов, Олег Юрьевич; Российский государственный гуманитарный университет \институт экономики, управления и права\; Институт экономики, управления и права Российского государственного гуманитарного университетаИЭУП РГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Валентина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент). Коммуникативная компетентность как условие формирования современного профессионального имиджа библиотечного специалиста [Текст] / В. Н. Маркова, В. Н. Шадрина, Л. К. Сагитова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 31-34 : цв. фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационная среда -- готовность к диалогу -- информационная грамотность -- коммуникативная компетентность -- общественный имидж библиотекаря -- практико-ориентированное образование Аннотация: В современной библиотечно-информационной среде изменился предмет общения библиотечного специалиста и пользователя. Если прежде их общение возникало по поводу книги и осуществлялось в ходе ее поиска у каталогов или у полки, сейчас все больше происходит поиск информации в справочно-поисковых системах. Приводится аргументация в пользу того, что в современной ситуации библиотекарям чрезвычайно важно уметь выстраивать различного рода отношения с читающей и нечитающей публикой, коллегами, социальными партнерами, органами власти, представителями бизнеса, общественными организациями. Раскрывается роль имиджа библиотекаря в различных коммуникациях, показано значение в его формировании коммуникативной компетентности. Доп.точки доступа: Шадрина, Валентина Никифоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Сагитова, Лилия Кутузовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |