Есина, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний
Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.





    Смирнова, Е. О.
    Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий [Текст] / Е. О. Смирнова, И. В. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 62-71 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образная игрушка -- сюжетная игра -- психологическая оценка игрушки -- открытость игрушки -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: О функциях образной игрушки в игре и ее роли в жизнедеятельности ребенка-дошкольника.


Доп.точки доступа:
Филиппова, И. В.




    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития [Текст] / О. Н. Большакова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 53-56 : табл., рис., фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- студенты вузов -- студенты-психологи -- самостоятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- когнитивная сфера -- потребностно-мотивационная сфера -- деятельностно-практическая сфера -- программы -- творческие группы -- научно-исследовательская работа -- исследования
Аннотация: Представлены исследования в области подготовки студентов вузов к самостоятельной профессиональной деятельности инновационной направленности, проведенные в филиале Иркутского государственного университета в г. Братске. Результаты исследования показывают степень развития самостоятельности в учебно-профессиональной деятельности с учетом уровневых показателей когнитивной, потребностно-мотивационной и деятельностно-практической сфер в течение всего периода обучения. Приведены рекомендации по организации деятельности студентов в творческих научно-исследовательских группах.


Доп.точки доступа:
Филиал Иркутского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лю Ган (аспирант).
    Специфика формирования художественной картины мира студента-художника [Текст] / Лю Ган // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
художественная картина мира -- студенты-художники -- художественное образование -- потребностно-мотивационная сфера -- духовные потребности -- самоактуализация -- потребность в самоактуализации -- художественно-эстетические потребности -- художественное сознание -- эстетическое отношение к миру -- художественный вкус -- художественный образ
Аннотация: Рассмотрены особенности развития художественной картины мира студентов-художников отделения "Изобразительное искусство", изучены процессы формирования художественного сознания и художественно-образного мышления в процессе художественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Локаткова, Ольга Николаевна.
    Влияние потребностно-мотивационной сферы личности старшеклассника на готовность к обучению в вузе [Текст] / О. Н. Локаткова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 79-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.2 + 88.37
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешние мотивы -- внутренние мотивы -- вузы -- личность -- мотивация -- обучение в вузах -- потребностно-мотивационная сфера -- старшеклассники
Аннотация: Исследуется проблема влияния мотивации старшеклассников на их готовность к обучению в вузе. Анализируется структура внутренних и внешних мотивов учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Бобыкина Наталия Юрьевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
диагностика потребностно-мотивационной сферы -- дистанционная педагогика -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение русской вышивке -- дистанционные электронные курсы -- карты интересов -- методики дистанционного обучения -- мотивационная система личности -- народная вышивка -- обучение русской вышивке -- опросники интересов -- потребностно-мотивационная сфера -- русская народная вышивка -- формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".


Доп.точки доступа:
Бобыкина, Наталия Юрьевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психологические здоровье как основа формирования здорового образа жизни у современной студенческой молодежи [Текст] / Л. В. Шукшина [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 88.40
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- здоровый образ жизни -- потребностно-мотивационная сфера -- психологическое здоровье -- студенты вузов -- эмоциональная сфера
Аннотация: Выявление особенности жизнедеятельности студентов и их отношения к здоровому образу жизни.


Доп.точки доступа:
Шукшина, Л. В.; Мизонова, О. В.; Морозова, Н. Н.; Симонова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дамбуева, Валерия Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Управление мотивационным профилем государственных служащих [Text] = Managing personnel motivational profile as a tool for motivating civil servants / В. Ю. Дамбуева // Государственная служба. - 2020. - Т. 22, № 6. - С. 19-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3 + 67.401.02
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- инструменты мотивации -- монетарные методы -- мотиваторы -- мотивационные типы -- мотивационный профиль -- мотивация -- немонетарные методы -- персонал -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: В статье представлено описание инварианта профиля персонала государственной службы, а также разработаны варианты мотивационного профиля для персонала Департамента образования Ивановской области с учетом уровня ответственности принятия управленческих решений. Формирование высокопрофессионального и компетентного кадрового состава - одна из важнейших задач совершенствования государственного управления. В статье представлена авторская классификация мотивационных типов государственных гражданских служащих, разработанная на основе положений концепции управления мотивацией Ричи и Мартина, а также обозначены конкретные процедуры реализации управления мотивационным профилем персонала государственной службы в Департаменте образования Ивановской области. Отмечается, что особую значимость приобретают инструменты управления мотивацией, сочетающие монетарные и немонетарные методы, а также изменяющие саму структуру мотивационной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)