Федоренко, К. П. На златом крыльце сидели... [Текст] : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- товары -- услуги -- потребности покупателей -- потребительская стоимость товара -- цены -- розничная торговля -- качество товара -- факторы конкурентоспособности -- критерии конкурентоспособности -- рынок товаров -- рынок услуг -- конкуренция Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности. |
Кузьмина, М. И. Все важно в этом мире [Текст] : сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / Кузьмина М. И., Мерзликина Г. С.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 1. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- реструктуризация -- промышленные предприятия -- сбалансированная система показателей -- спрос -- предложение -- товар -- удовлетворение запросов потребителей -- потребности покупателей -- производство -- конкуренция -- конкурентоспособность -- финансы -- рынок -- финансовые документы -- управление предприятием -- клиентские группы -- прибыль Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей, которые отражают баланс предложения и спроса и являются общими для любого типа компаний, но предприятие должно рассматривать их для каждой клиентской группы, от которой оно ожидает получить наибольшую прибыль. Доп.точки доступа: Мерзликина, Г. С. |
Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга). Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, Е. А. (аспирантка). Влияние конкурентоспособности товара на предпочтения потребителей промышленной продукции [Текст] / Е. А. Романова> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 118-121 : табл. - Библиогр.: с. 120-121 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- продовольственный рынок -- конкуренция -- потребности покупателей -- рыночная конкуренция -- показатели эффективности товаров -- промышленные товары -- эффективность товаров Аннотация: Анализируется взаимосвязь потребностей покупателей и конкурентоспособности продукции. Автор предлагает рассчитать конкурентоспособность промышленной продукции на основе показателей эффективности товара. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перминов, Сергей Максимович (доктор физико-математических наук ; президент ; член совета директоров ; член Ассоциации независимых директоров). Цена ошибки в стейкхолдер-менеджменте [Текст] / Перминов Сергей Максимович> // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 1. - С. 38-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стейкхолдеры -- оценка потребностей -- внешняя среда организации -- потребности покупателей -- организационные ошибки -- аптечные сети -- фармацевтические сети -- инвесторы -- внутрифирменные процессы Аннотация: В статье рассмотрены примеры ошибок в отношениях со стейкхолдерами и даны рекомендации по их профилактике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильенкова, К. М. (аспирант). Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице [Текст] / К. М. Ильенкова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 3. - С. 124-145. - Библиогр.: с. 143-145 (18 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): категорийный менеджер -- категорийный менеджмент -- оптово-розничная торговля -- потребности покупателей -- ритейлер -- розничная сеть -- товарные категории -- торговые сети -- управление ассортиментом -- управление экономикой Аннотация: Рассматриваются основные понятия и цели категорийного менеджмента, описываются восемь этапов методики по работе с товарными категориями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |