Орлова, Е. В. Налоговые последствия выплат за вход и сотрудничество с розничными сетями [Текст] / Е. В. Орлова> // Налоговый вестник. - 2007. - N 1. - С. . 125-133. - 0; Виды выплат и возможности снижения степени налоговых рисков. - 0; Бонус за вход в розничную сеть: как снизить степень налоговых рисков. - s, 2007, , rus. - RUMARS-nave07_000_001_0125_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 1. - С. 125-133. - nave07_000_001_0125_1, 1, 125-133
Рубрики: Экономика--Учет Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): бонусы -- оплата услуг -- розничная сеть -- налоговые риски -- розничная торговля Аннотация: В торговле распространение получила система бонусов за вход в сотрудничество к рупными розничными сетями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черепанова, Алена Евгениевна. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 112. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss112_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами. |
Эроза, В. Е. (доктор). Влияние управления цепочками поставок товаров на конкурентоспособность фирм [Текст] = Effect of supply chain management products on competitiveness of firms / В. Е. Эроза> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 1. - С. 29-40 : 3 диагр. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ. - Примеч.: с. 36-40 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): процесс поставки товаров -- интеграция деловых партнеров -- эффективность -- стоимость -- конкурентоспособность -- прибыль -- исследования -- поставки товаров -- розничная сеть -- управление поставками -- управление цепями поставок Аннотация: Анализ влияния цепочек поставки товаров на конкурентоспособность фирм выполнен на примере деятельности супермаркетов, магазинов, киосков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети [Текст]> // Главбух. - 2010. - № 11. - С. 10 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): розничная сеть -- мерчендайзинг -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- стоимость услуг -- договоры -- договор поставки товара -- контракты -- контракт на оказание услуг -- расходы -- налог на прибыль -- расчеты налога на прибыль -- письма Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенчук, А. В. (аспирантка). Прогнозирование развития розничной сети [Текст] / А. В. Семенчук> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Беларусь Кл.слова (ненормированные): методика прогнозирования -- модели развития -- прогнозирование -- развитие розничной сети -- розничная сеть -- розничная торговля -- эконометрическая модель Аннотация: Обоснована методика прогнозирования развития розничной сети в Республике Беларусь. Выявлены факторы, определяющие ее совершенствование, представлена эконометрическая модель и дан прогноз развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анфиногенов, Владимир Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент). Инновационный сектор розничной торговли [Текст] / В. Б. Анфиногенов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): биометрический способ оплаты товаров -- инновации -- информационные технологии -- ретейл -- розничная сеть -- розничная торговля -- сектор розничной торговли -- товары Аннотация: В статье исследованы вопросы применения информационных технологий в розничной торговле, их сущность, виды, ключевые компоненты. Информационные технологии в управлении бизнес-процессами способствуют эффективному планированию хода процессов, контролю их исполнения, возможности сравнивать запланированные показатели с полученными и данные результаты применять в последующих периодах. Проанализированы инновационные для рынка решения, приемлемые для современного ретейла. Представлены примеры перспективных инноваций в этой сфере (биометрический способ оплаты товаров; использование роботов; планшет, программно интегрированный с кассовой системой; технология искусственного интеллекта; логистический инструмент блокчейн), описывается полезный эффект от их внедрения. Предприятия розничной торговли с инновационными технологиями приобретают ряд преимуществ, в числе которых: уменьшение издержек, наращивание объемов продаж, выход на новые рынки сбыта, завоевание преданности клиентов. Данные тенденции содействуют повышению эффективности предпринимательства и развитию в целом нашей национальной экономики. Сделан вывод о необходимости в текущих экономических условиях использования цифровой информатизации розничной торговли для роста эффективности ее деятельности и повышения конкурентоспособности на мировых рынках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильенкова, К. М. (аспирант). Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице [Текст] / К. М. Ильенкова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2018. - № 3. - С. 124-145. - Библиогр.: с. 143-145 (18 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): категорийный менеджер -- категорийный менеджмент -- оптово-розничная торговля -- потребности покупателей -- ритейлер -- розничная сеть -- товарные категории -- торговые сети -- управление ассортиментом -- управление экономикой Аннотация: Рассматриваются основные понятия и цели категорийного менеджмента, описываются восемь этапов методики по работе с товарными категориями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайц, Екатерина Викторовна. Математическое моделирование как инструмент обоснования требований характеристикам мер обеспечения технологической устойчивости информационных систем розничных сетей. [Текст] / Е. В. Вайц, В. М. Сычев> // Вопросы защиты информации. - 2021. - № 3. - С. 52-58 . - ISSN 2073-2600
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- математическое моделирование -- розничная сеть -- технологическая устойчивость -- технологический сбой Аннотация: Рассмотрены примеры функционального представления угроз несанкционированного доступа к информации информационной системы розничной сети. Проиллюстрирована возможность формирования обоснованных требований к характеристикам средств защиты информации от НРД в ИС РС с использованием разработанных математических моделей. Доп.точки доступа: Сычев, Владимир Михайлович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |