Ламаш, И. В. (канд. психол. наук). Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефимова, О. С. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Общая психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций. |
Кано, Дж. Соотношение между учебными стилями преподавателей в области сельского хозяйства и использованием ими методов обучения [Текст] : дайджест / Дж. Кано, Б. Л. Гартон> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 107-109. - Полностью ст. опубл.: Journal of Agriculture Education. - 2008, Vol. 35. - N 2 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psyshology). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): учебные стили -- сельскохозяйственное образование -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- методы обучения -- стили обучения -- психология преподавания -- полезависимость -- эффективность обучения Аннотация: Способность преподавателей в области сельского хозяйства учить, реализуя методику решения проблемных ситуаций. Приспособленность студентов к обучению в данной области. Доп.точки доступа: Гартон, Б. Л. |
Тищенко, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии). Когнитивные стили в контексте социально-психологической адаптации обучающихся в вузе [Текст] / Ю. В. Тищенко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 46-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- адаптация студентов -- будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качества личности -- когнитивные стили -- личностные качества -- личность студента -- педагоги -- первокурсники -- полезависимость -- полезависимый когнитивный стиль -- поленезависимость -- поленезависимый когнитивный стиль -- психологическая адаптация -- психологические исследования -- самооценка -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стилевой подход -- студенты -- тревожность Аннотация: Даны описание и анализ результатов исследования особенностей когнитивных стилей и личностных качеств будущих педагогов в контексте их социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, Татьяна Петровна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Личностные факторы интереса к экологии [Текст] / Т. П. Емельянова> // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интерес к экологии -- личностная тревожность -- полезависимость -- поленезависимость -- уровень интеллекта -- уровень субъективного контроля -- экологическое сознание Аннотация: Поднимается проблема связи уровня выраженности интереса к экологии и личностных характеристик человека. Для их анализа были выбраны уровень субъективного контроля, уровень интеллекта, полезависимость/поленезависимость, личностная тревожность. В исследовании приняли участие 76 испытуемых. Была обнаружена статистически значимая положительная связь интереса к экологии с уровнем субъективного контроля и отрицательная - с уровнем тревожности. Когнитивный компонент интереса имеет две статистически значимые связи: положительную - с уровнем субъективного контроля и отрицательную - с уровнем личностной тревожности. Выявлена тенденция к положительной связи когнитивного компонента с интеллектом. Эмоциональный компонент имеет две статистические значимые связи: отрицательную - с уровнем субъективного контроля, положительную - с уровнем личностной тревожности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |